Космос ближе, чем мы думаем

Алексей Шмырёв-Борзов
Иду я как-то вечером с тренировки – в одной руке огромная сумка в другой шейкер с протеином.

Красота! Прохладно, птички поют.

Дорога проходила через рощу. В вечерние часы народа там гуляло немного и можно было думать о чём-то своём не обращая внимание на то, что творится вокруг.

Делаю очередной глоток протеина вспоминаю недавние соревнования. Как мне медаль и грамоту вручают и тут вдруг президент лиги женским голосом кричит:

- Помогите, пожалуйста, он его убьёт сейчас!

Разогнав флёр мечтаний я увидел перед собой в полумраке полуобнажённую девушку. Понятное дело мой компьютер в голове подзавис. Там президент — здесь гм...гм женская грудь.

А барышня продолжала вопить и схватив меня за борцовку тащила куда-то в кусты. Когда мозги перезагрузились я, конечно, мог легко вырваться и последовать своим курсом.

Но то ли совесть, то ли слова тренера о чувстве долга и помощи слабым, а может, что более реально – соблазнительная фигура просительницы, не позволяли этого сделать.

- Витька держись! Славик, блин, не трожь его, - кричала она куда-то во тьму.

Витька, Славик, сись... грудь переплетались в голове и на земле.
Шутка! На земле переплелись только Витька и Славик – два тела отчаянно катались от одного дерева к другому кряхтя и нецензурно бранясь.

- Быстрее, быстрее, он его покалечит из-за меня, - срываясь на крик продолжала повторять моя случайная просительница.

Когда мы наконец дошли до кучи малы я рассмотрел абсолютно голого мужика, которого душил и одновременно кусал за ухо другой – одетый.

Спутница, отпустив, мою руку кинулась оттаскивать кусающего и звала меня присоединиться. Мужчины были не очень крупные и изрядно уставшие.

Того, что в одежде я вместе с повисшей на нём барышней приподнял за шиворот. А второго брать было не за что – его брезгливо отодвинул ногой в сторону.

Тот, что в одежде и отзывался на Славика несколько раз ударил меня и барышню локтем и даже пытался кусаться.

Боксёр, наверное, подумал я. В смысле – собака. И коротким апперкотом без замаха – отправил его на настил, в смысле на траву.

Голый – он же Витя, он же Виктор – победитель, одним словом. Выглядывал из-за дерева судорожно хохоча или плача, разобрать было сложно. Напоминал он лешего – грязный, лохматый.

- Витя, ты цел, - с этими словами барышня кинулась к нему на шею.

- Ничего непонятно, но очень интересно, - подумалось мне, – Эй, Дриада – покорительница мужчин, я пошёл, - бросил я в темноту откуда слышался её голос.

На всякий случай потрогал ногой лежащего Славика, тот пошевелился и жалобно застонал.

- Ну извини, - сказал я ему, - не надо было кусаться.

И побрёл обратно к тропинке. Как вдруг за спиной послышались шаги. Это бежал – голый победитель, а за ним его взволнованная Дриада.

- Ух ты! Ах, ты! Все мы космонавты, - блажил Виктор дурным голосом, расправив руки словно крылья.

Глядя на их окончательно исчезающие во мраке телеса, я крикнул им в след:

- Ракету не застуди – космонавт!

Где-то заухала сова. И заматерился Слава.

___________________
© август, 2021 года