Нежность чувств моих

Владимир Юнь
Не хватит водопадов,чтобы быть дождём..упавшим к ноженькам твоим
Любовью освещенным в небе..разве найдутся слова,которыми я мог бы выразить
удары сердца своего,обращенного к тебе.. Лишь только губами могу,
коснуться твоих ладошек..лишь только лепестками роз могу укрыть твою грудь..
Но всё-же прошептать,как рассвет в синеве на лучах оставляет свою росу
Люблю, Люблю тебя..моя единственная..моя несравненная..Зоричка -
Моя миленькая..моих горячих губ прикосновение и шепот слезы
моей на груди.. как рассвет в чистоте
дышащий..

Нежность чувств моих..свет души моей..вся Любовь моя
до последнего вдоха..на ладонях твоих,как рассвет золотой..
в каждом слове моё откровение..Ты небес чистота,в моём сердце слеза
Ведь тобой я дышу и молю..чтобы быть нам с тобой, как рассвет
и заря.. чтобы быть мне как ты..хоть бы
каплей тебя..
***