Всматриваясь в Лица 1

Юлия Леонтьева
Красота

Смотришь на её лицо и думаешь: красиво. Нежно- персиковая кожа, густые брови подчёркивают глубокую темноту глаз, ну а пухлые, мягкие губы, слегка приоткрытые, таинственно заманивают в созерцание её красоты. Смотреть и только смотреть. А потом она запела… и тоже красиво. А ты почему-то ждёшь, и не понятно чего. Через какое то время начинаешь понимать, что сердце твоё молчит на эту красоту, не отзывается. Что там за ней? Бог её знает и только. Эй, раскройся, я подожду.

Пассажир на перроне

Иногда хочется продолжить начатый лёгкий разговор, но это не произойдёт. Так и с ним: поговорили о выставках, немного о планах и разошлись. Как поезд, замедлив ход на каком- то полустанке, даёт нам возможность переброситься лёгкими фразами с пассажиром на перроне, заметить улыбку, льющуюся из серых глаз, и затем, продолжить свое путешествие без него. А жаль. И не потому, что он художник и похож на Рембранта, и не потому, что у него крепкие руки покрытые рыжеватыми волосами, такими же, как и голова и борода. Просто ощущаю его глубину и тепло. А может большего и не надо. Ведь хорошо же!

Дружба

Надо заканчивать эту изнуряющую дружбу. Да, дружба может изнурять. Хорошо бы чтобы она сама растворилась и сошла на нет. Но с дружбой дела обстоят гораздо сложнее, чем с любовью. Весь механизм её конструкции врядли можно описать. Скорее можно воссоздать в виде макета с рычагами управления, с системой привязанностей и неприятия, со встроенной в неё той же любовью и, поселившимися навсегда, обидами. Такое себе многомерное сооружение! Но речь конечно не о каждой дружбе. Обычно все проще, слава богу.