Так, знаешь, по природе я скучаю...

Маргарита-Н Филатова
         Так, знаешь, по природе я скучаю… С ней не общалась много долгих лет. А на Планете — жизнь она венчает, других царей, поверь, над нами нет.
         С берёзками давно я не шепталась, не становилась в светлый хоровод, мне много лет об этом лишь мечталось... Реки не слышала журчанье вод. Не собирала летом землянику в ведро, наполнив с верхом красоту, прозрачную на солнце костянику рубинами не сыпала. В цвету луга не исходила до рассвета, цветов вдыхая сладкий аромат…
         За летом пробегает снова лето… Я, посадив, не вырастила сад.  Доверившись, уехала далёко, и в «джунглях каменных», теперь живу, наполненных тоской, где одиноко, природу в них, не видя наяву.
         А я скучаю! Без природы силы не восполняются, ключом не бьют. Мой край, давно оставленный, мне милый, где сок берёзовый весною пьют. Где рыбу удят, чтоб ухой вечерней округу разбудил вкуснейший дух. Я много лет не слышала, поверь мне, как начинает утро свой петух. И в августе я не ловила звёзды, желание заветно загадав.
         Как думаешь, пока ещё не поздно? Ах, как хотела б я хвалу воздав, приехать и природе поклонится. И, может быть, узнает вдруг меня? Стоять в берёзовом лесу, молиться... И слушать тишину, что так, звеня, поёт тебе, как мать у колыбели - с любовью, нежно, искренне светло... И ветками качают тихо ели, и на душе от этого тепло.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.