Присущие ей, настоящей женщине, черты

Азели Мари
Женщина-магирани, — кожа смуглого оттенка, необъяснимая притягательность взгляда, сдержанность в манерах, чувственность на грани и стиль жизни, — гедонизм, её основополагающий постулат: «Все, что ты делаешь, должно приносить удовольствие». Присущие ей, настоящей женщине, черты:
I. Интеллектуальность. Основное блюдо, — острый ум, объективность и непредубежденность в своих суждениях, главная составляющая жизни, — схемы и стратегии, склонность практично учитывать обстоятельства, действовать исключительно с расчетом, уметь мыслить аналитически, эта женщина многогранна, рассудительна и сдержанна.
II. Манкость. Сладкий густой нектар, текущий внутри женщины, сила сексуального притяжения и сочетание женской совершенной красоты, которые способны с точностью снайпера поразить мужской разум и сердце, разве не прекрасно?
III. Чувственность. Ощущение удовольствия от потоков энергии внутри себя и глубокая расслабленность. Любить себя и уметь говорить «нет» всему, что тебе не подходит. Главное – желание собственного сердца, тела и души.
IV. Утонченность. Врожденное благородство и непревзойденное чувство стиля, исполненные глубоким достоинством. Достаточно изысканного наряда, подчеркивающего изумительный вкус и природный шарм, бросающийся в глаза, — искусство разрушать сердца, не прикасаясь.
V. Загадочность. Загадочность существует сама по себе. От неё ничего не требуется. Она тревожит, беспокоит и манит. В свою же очередь, загадка всегда требует разгадки. Разгадать эту женщину? – Nein, невозможно.
VI. Аристократизм. Склонность проявлять особую манеру поведения, отличающуюся утончённостью, благородством и изысканностью. Как сказал Анатоль Франс: «Независимость мысли — самый благородный вид аристократизма». Сохранять спокойствие и достоинство. Всегда стараться созревать духовно, расти интеллектуально, развиваться физически и держать спину прямо. Плавность движений. Начитанность. Поставленная речь. Благородное воспитание. Быть истинной mademoiselle и преподносить себя, как королева перед которой опускают голову и преклоняют колено.