Прекрасной незнакомке

Ирина Кузьмина-Шиврина
Городской транспорт.
Напротив меня сидит молодая красивая женщина, лет этак тридцати, максимум тридцать пяти. Невольно заглядываюсь на нее и отмечаю какую-то вселенскую печаль в ее глазах.
Рядом со мной сидит молодой человек, который тоже, как и я, засмотрелся на незнакомку.
И наблюдая эту картину, я представила о чем сейчас думает этот юноша, сьедая взглядом  прекрасную даму.

Ах, печальное созданье!
В тени приспущенных ресниц
твой взгляд зеленых глаз
манит, сулит заветное свиданье, зовет туда, где берег дальний,
где райский сад...

Там, в райских кущах,
желал бы я тебя облобызать
и, скинув легкие покровы,
твой тонкий стан
в свои обьятья заключить
и, наслаждаясь негою
твоих прикосновений,
из уст коралловых твоих
бальзам пьянящий  пить.

И миловать тебя,
мой  друг  печальный,
и безрассудно, без оглядки 
тебе служить,
тебя неистово любить.

27.08.2021г.
P.S. "А ведь может,- подумала я, -
именно таких восторгов , обожания и любви не хватает сей молодой особе, оттого на сердце грусть и печаль во взоре".