История одной фотографии

Ирина Веснушка
***
Много-много лет назад судьба забросила меня в одно из учебных заведений СПО. Проще сказать, в колледж. Изначально я была приглашена с целью организации службы управления персоналом, но директор, изучив документы, уговорил меня годик поработать психологом. Пообещал хорошую надбавку к зарплате, преподавательские часы и отпуск 56 дней. Было это в апреле.

За несколько дней до начала нового учебного года выяснилось, что у меня, помимо личного кабинета психолога, будет ещё и классное руководство - 37 мальчиков и девочек в возрасте от 15 до 20 лет. По большей части группа состояла из иногородних студентов и, судя по проходному баллу, была далеко не самой сильной на весь колледж. О таком "счастье", конечно же, можно было только мечтать!

И потянулись мои трудовые будни... Взлёты сменялись падениями, разговоры по душам и чаепития - конфликтами внутри группы и с администрацией... Нередко мой рабочий день начинался с обхода комнат в общежитии - я, как мама, будила студентов на лекции... Но неизменным оставалось одно - высокий уровень доверия и уважения между мной и подопечными.

Первый курс в колледже традиционно завершался экзаменационной сессией со сдачей экзаменов по общеобразовательным предметам. Затем студенты распределялись по новым группам в соответствие с выбранным профессиональным направлением, и переходили под крыло к педагогам-предметникам.

Но прежде, чем второкурсники разъезжались на каникулы, у них был выпускной вечер. Как в школе. И вот на этом празднике наша группа была признана... самой доброй. А я начала подумывать, чтобы уйти в частную практику, поскольку вопрос создания службы управления персоналом в колледже оставался открытым.

Как правило, летом учебные заведения стараются своими силами сделать хоть какой-то косметический ремонт. И вот... в последний день перед отпуском, поднимаюсь я по ступенькам в свой кабинет с намерением написать заявление на увольнение.

И вижу... поверх свежеокрашенной стены... огромными буквами нацарапано моё имя, а ниже - большое сердце! "Мало ли в колледже Ирин и влюблённых студентов..." - подумала я... Но не тут-то было... Под дверями моего кабинета, прямо на полу, на своих рюкзаках и сумках сидела вся моя группа: "Не уходите от нас!".

Август, 2021г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2021
Свидетельство о публикации №121082804089