Размножение

Евгений Ермолин
Не понимаю я этот термин — народонаселение уменьшается, а всё равно говорят и пишут: размножение. Я думаю, что он от слова много, то есть, количество людей увеличивается.
Сейчас же людей остаётся всё меньше, их мало на такую огромную страну, поэтому можно сказать, что у нас идёт отбавление. Тут не до хорошего — хотя бы как-нибудь обеспечить сохранение рода, то есть, когда нет ни снижения, ни увеличения.

Компьютеры, ютубы и тик-токи, ночные клубы и наркотики, туризм (не путать с путешествиями) и даже игрушечный секс, и так далее, подавляют основной инстинкт настолько, что молодые люди забывают о нём или даже не знают, что это такое. Возрастное правительство завлекает деньгами: материнский капитал, выплаты за третьего ребёнка, второго, первого, школьникам по десять тысяч, и так далее. Как видно, это немного помогает, но проблему не решает. К тому же покупные дети немного смущают — есть версии, что они рождаются малодееспособными, то есть, возможно, что когда они вырастут, им ещё придётся доплачивать за то, что они живут.

Но есть ещё один серьёзный фактор, на который никто не обращает внимания — это русский мат. Никакой другой язык не описывает так точно, народно, эмоционально и энергетически заряженно органы, пусть будут размножения (оптимистический сценарий), и сам этот процесс.

Когда наши солдатики массово стали возвращаться с Великой Отечественной войны, стало рождаться очень много детей. Изголодавшиеся мужчины и ждавшие их женщины выдали на-гора настоящий бэби-бум! И в короткое время восполнили количество недостающего населения. Думаете всё дело только в переизбытке тестостерона и эстрогена? — Я уверен, что огромную роль сыграл язык — подавляющее большинство фронтовиков говорили исключительно на русском матерном! Думаете, что когда они выдерживали бомбёжки, обстрелы, атаки, орали: да пошли вы на пенис или во влагалище, то есть культурно, по-медицински. Какое слово кроется в загадке: когда работает — стоит, когда кончает — кланяется, из трёх букв состоит, на «Х» начинается? — Правильно, хор.
Или такое важнейшее слово — П-И Три –Д-А? От страха, самопроизвольно, выскакивали именно такие слова. Этот язык через каждое слово напоминал о размножении уже и в мирное время. — Вот в чём дело-то.
В настоящее время войны нет, ценность матерных слов в значительной степени утрачена, и, в связи с этим, упала и рождаемость.

Нетрудно догадаться, что далее я предложу министерству образования разработать учебники и включить этот важнейший язык в школьную программу. И дети появятся естественные, и покупать их государством необходимость отпадёт. Всё пойдёт своим чередом, нашим, настоящим, русским! Я бы включил необходимость изучения данного языка в программу какой-либо партии, и она бы точно победила на выборах. А так все двадцать штук мямлят что-то невнятное, к которому народ, и, особенно, молодые люди равнодушны.

Даёшь народный матерный!