Откровения - 3. 2

Игорь Дац
 СВЕТ.
 ЛЮБОВЬ.
 ИСЦЕЛЕНИЕ.

Эти слова пришли ко мне недавно и стали самыми важными...
И что-то сдвинулось что-то изменилось в моей жизни...
Изменилось в лучшую сторону...

Важные слова у каждого свои, Одних они они  выводят из зоны комфорта и подталкивают к действию, другим наоборот дают ощущение душевного комфорта и отдохновения.
Одна моя знакомая поэт поделилась своими самыми важными словами:

 Тень.
 Одиночество.
 Спокойствие.

Для кого-то важными были слова из песни:

 "И с нами на все времена -
 Любовь,
 Комсомол и
 Весна!"

В пору моей комсомольской юности с ее идеалистическим подходом к жизни эти слова и для меня тоже были важными. Потом были другие слова, как-то не получалось чтобы одно и то же было "на все времена"  Было слово:

 Деньги

Было слово:

 Гармония

Ещё совсем недавно год или два назад одним из самых важных слов у меня было слово:

 Тьма.

У меня даже на некоторых сайтах до сих пор сохранилась аватарка где я изображён на фоне космического темного пейзажа.
Когда-то меня таким увидел и изобразил мой друг художник. А художники они ведь очень чувствительные эмпаты, они видят в тебе что-то, что не видишь ты сам.
Получается, что это что-то живёт во мне, развивается неподконтрольно сознанию а потом приходит откровение, в виде важных слов?
И моя задача принять это что-то или не принять?
 
И я принял, эти важные целеполагающие слова:

 Любовь
 Свет.
 Исцеление.

которые по-сути просто один в один важные слова из моей юности:

 Любовь.
 Комсомол.
 Весна.

Принял, а дальше? Что же дальше? А дальше я работаю с ними тоесть практикую (конкретные практики я опишу в следующей публикации), работаю над ними --осмысляю, переосмысляю, постигаю глубину этих слов. А иначе... Иначе,как сказал Владимир Владимирович Маяковский

 "Слова у нас, до важного самого в
 привычку входят, ветшают, как платья."

И действительно без огромной душевной работы важные слова ветшают, становятся обыденными, занудными и бестолковыми. Становятся пустым звуком. И поэтому каждый раз я, вслед за поэтом "Хочу сиять заставить заново" эти 
величенственнейшие слова. Из раза в раз я вкладываю в эти слова чувства, эмоции и смыслы. По сути важны не слова, а наше восприятие этих слов,то каким смыслом (смыслами) мы их наделяем Например, слово ТЬМА. У большинства людей оно вызывает страх и раздражение. Они противоставля его слову СВЕТ, ставят его в соответствующий смысловой ряд: ТЬМА, ЗЛО, МРАКОБЕСИЕ. Ну что же это их понимание их смысл. У меня же другое восприятие этого слова и соответственно другой смысловой ряд: ТЬМА, ИЗНАЧАЛЬНОСТЬ, ГАРМОНИЯ, БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ. КОСМОС.

Смысловой ряд я подбираю для каждого самого важного слова: к самому важному я добавляю просто важные слова. В зависимости от настроения или от конкретной ситуации он может быть несколько другим, иметь другой смысловой оттенок.
Например с самому важному слову ЛЮБОВЬ в одном случае сами собой добавляются; ИСТОЧНИК, ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕОБЪЕМЛИМОСТЬ,
При других обстоятельствах приходят: УМИРОТВОРЕНИЕ, ДОБРОТА, ВЕЛИКОДУШИЕ, ОТКРЫТОСТЬ, ЧИСТОТА, РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ, НАСЛАЖДЕНИЕ,УДАЧА,
БЛАГОДАРНОСТЬ.
Иногда это слова-образы: ОКЕАН, ДЕРЕВЬЯ, ПТИЦЫ, ОБЛАКА.
А, например, когда я не могу сразу уснуть, то достаю из памяти сочетание слов обладающих магическим снотворным действием: ЛЮБОВЬ, ТИШИНА, СПОКОЙСТВИЕ, РАССЛАБОН, ЛЁГКОСТЬ.