34-я глава. Почётный клиент аптеки

Рубина Людмила
      Сегодня в аптеке я себя ощущала настоящим почётным покупателем. Дело в том, что три недели подряд я в аптеке заказывала лекарство для повышения иммунитета организма, а лекарство не привозили. Ясное дело, примелькалась. Хорошо запомнилась ещё и тем, что ничего не понимаю на иврите. Если ещё что-то могу сказать ранее выученное, то понять, что мне отвечают, не получается. Я ходила аккуратно, без пропусков, не спорила, не возмущалась. Просто регулярно приходила узнать, поступил заказ или нет. А чтобы узнать высиживала в очереди. Передо мной 20 ; 30 человек, когда как. А это около часа ожидания. А сегодня мне позвонила работница аптеки в 9 утра и сказала, что мой заказ поступил, и я могу его забрать без очереди.
      Через полчаса я уже была на месте. Заглянула в аптеку, людей мало. Я взяла талончик и спокойно села подождать своей очереди – всего то передо мной 2 ; 3 человека, а не 20 или 30, как обычно. Но меня сразу же подозвали к окошку, побеспокоились, недолго ли я жду, и выдали весь заказ – 8 ампул, ещё и витамин D, который также давно не поступал в аптеку. Обслужили по высшему разряду. Было очень приятно, особенно, после трёх недель отказов. Мне сразу же вспомнился фильм "Соломенная шляпка" и улыбающийся папа невесты с миртовым деревом в руках - почётный член общества садоводов "Сиракуз". Вот таким почётным членом я себя и ощутила.