Часть 11

Виктор Зуду
Каждый очередной день проживается осознанно, максимально плодотворно, открывается что – то новое с максимальной отдачей.

Жизнь перестала быть фактором выживания, она стала интересной и увлекательной игрой.

Высшую форму активности обрели мыслительные процессы, физическая активность сокращена.

Когда всё от себя отключаю, мысли, чувства, активность тела, души и духа, оказываюсь в нирване и становлюсь собой истинным, но не отключаю себя от себя.

Я Есть всегда, Я – вечен!

Становясь точкой, исчезает разнообразие мира, его многогранность, многоцветность, многозвучность, многовариантность проявления, но я всегда являюсь точкой всего и ничего. Мир становится одним, целым,единым,цельным и выглядит,  как яркий свет и кроме него ничего нет, потому что я и есть этот свет.

Если я есть всегда и я вечен, то мне достаточно быть только самому для себя , чтобы для меня всё необходимое было, находясь в земных условиях существования.

Для меня всё существует в форме образных представлений, воплощенных в плоды моей реальности, которыми я же и пользуюсь.

Я сам из себя создаю всё, что мне нужно.

Я в форме Я существует вечно. Это и есть вечный Я.

Я добавляю к Я образ человека и тут же появляюсь для себя , как Я – человек, сам обретаю форму человеческого тела для земного бытия и становлюсь земным человеком.

Я есть точка, а в точке есть всё!

Я всегда остается чистым и нейтральным ко всему и вся, благодаря чему может быть и стать кем и чем хочет.

Всё, что попадает в поток линейного времени в любой форме оказывается в океане вечности, как реки оказываются в морях и океанах, и становятся вечными, но пока находятся в потоке являются условно смертными, потому что формы постоянно видоизменяются, преобразовываются, трансформируются по ходу движения, чтобы в итоге стать вечной, бессмертной формой бытия.