Будто сердца не стало...

Анастасия Шпуленко
 Будто сердца не стало…


Будто сердце не стало…
Растоптаны все чувства…

В клочья порвано сердце…

В хлам душа…

Сердце на мелкие кусочки…

Выброшена как что-то не нужное, использованное, не годное…

Все слова о том, что я твоя судьба, оказались ложью…

 

Это очень больно!

 Больно до такой степени, что хочется перестать дышать, хочется перестать чувствовать и хочется, чтобы просто все это оказалось каким-то страшным сном.

 Боль нестерпимая…

 Боль от осознания, что была не нужна…

Для тебя это была просто игра и пустые слова…
Ты не имел в виду это на самом деле…

 

Я не верю, что от судьбы можно так легко отказаться и не пробовать наладить…

 

 Попросить прощения никогда не поздно!
 Поговорить, услышать мнение друг друга о том, что произошло -
Это никогда не поздно сделать!

Да,  для этого надо быть сильным и по-настоящему любящим: хотеть беречь этого человека,  эти отношения  - и в  горе, и в  радости!

Если же нет шагов навстречу, значит это была просто игра…

Если я  тебе важна, то сделай шаг! Не молчи, действуй! Я  очень этого жду и  мои чувства к  тебе были не подделкой.
Не игнорируй меня, не убегай от меня, будь со мной не только в  радости, но и в  горе…
Ведь это огромное искусство и  великая ценность подлинных чувств и  отношений: знать друг друга разными и  любить.  Принимать именно такими разными, не похожими друг на друга.

Это про настоящее и искреннее, а  не напускное, всегда веселое, приторно сладкое…
Отношения – это когда есть и  разное мнение, и  разные взгляды на жизнь. Когда даже при таких разногласиях, есть желание быть вместе, понять друг друга, услышать и  не пытаться переделать, а  договориться, рассказать о своих чувствах и  попробовать найти компромисс. Лишь такие отношения способны привести к искренней близости, доверию, пониманию, принятию и  настоящей любви.
 Просто страсть, эмоции, гормональные игры – это лишь влюбленность, которая может никогда и  не перерасти в  нечто большее, способна закончится в  любое мгновение, оставив лишь приятные воспоминания и разочарование от того, что чувству не дали углубится и  прорасти, познав друг друга в  непохожести и  полюбив…

Великая истина состоит в  том, что сначала мы учимся любить себя, затем подобного себе (или подобное себе в  другом человеке) и  уж только потом мы обретает способность полюбить другого ( и себя) в  разности, непохожести, настоящих отличиях…

Если я  тебе важна, не молчи! Сделай шаг навстречу. Сделай первый шаг!

А пока….
Больно…

Невероятно больно, что я стала твоей игрушкой…

Больно, жестко, жестоко и  ужасно…

Как после этого доверять миру?

Как доверять людям?
Как после этого вновь решиться строить отношения?

Боль…

Невероятная боль, пронизывающая все тело и душу…

Нестерпимо больно, когда с тобой просто играют…

Играют твоими настоящими чувствами…

Самое ужасное, что есть в мире – это  говорить высокие слова, а потом бросить и забыть в одно мгновение…

Это невероятно больно…

 Мне очень больно…

 

 У меня будто сердца не стало…