Введение

Юлия Гринева
 Данная болезнь настигла меня в подростковом возрасте. Конечно, тогда я ещё не знала об этом. Всё началось с изменений в моих намерениях и мыслях, а после - поведении, а также взаимоотношении с другими людьми.
 Многие люди, болеющие депрессией скажут вам, что они практически не помнят себя до неё и это правда. Создаётся ощущение, словно ты всегда был таким человеком: замкнутым, апатичным, раздражённым. Настолько поддавшимся отчаянию, что ты не видишь никакого смысла в своём нахождении здесь, на этой планете. Все планы и цели меркнут, кроме пустоты в твоём теле ничего не остаётся.
 Я очень плохо помню себя до депрессии. Предполагаю, что она могла начаться несколько раньше, прежде чем я предприняла какие-либо действия в сторону улучшения своего психического здоровья. Заболела я этим жутким недугом в 17 лет (если вести отчёт от того момента, когда я пошла к психотерапевту). Всё начиналось с апатии, грусти, плаксивости, неуверенности в себе и своих силах. Со временем я стала всё чаще и чаще пребывать в подобном состоянии, меньше радоваться повседневным вещам. Также к этому постоянно приходилось слышать немногословные фразы от людей, такие как: "Юль, да не грусти", или, когда кто-то в компании интересовался моим самочувствием другие люди отвечали "Она всегда такая, не обращай внимания".
 Люди уже заранее составили обо мне мнение грустного и печального человека. Что же, наверное так оно и было, думала в те годы я. Удивительно то, что отрицательные эмоции и деструктивные мысли, которые я переживала всё чаще и чаще, я принимала как должное. Это была моя норма в жизни.