Фрагмент повести Ночное метро -3 -1-я песня Инны Б

Василий Морозов
1-я песня Инны Барковой с пластинки «Мой маленький мир» –«Событие в жизни»

Я с мальчиком в жизни недавно подружилась,
И этому явлению очень удивилась;
На вид ребенку –всего лишь лет пять,
Но я теперь его должна воспитать.
Теперь за мной везде он успевает,
И своею мамой меня называет;
Он говорит мне об этом без конца,
Чем удивляет даже мою сестру –близнеца.
Теперь, как женщина, буду я его любить,
И каждый день должна вкусно кормить.
Я все запасы из погреба достану,
Но нести добро в мир не перестану.
Такое вот событие в жизни произошло –
Значит, новое время для меня пришло,
Теперь для этого ребенка я –новая мама,
Обязанности свои я буду исполнять упрямо.
И пусть ребенку со мной будет хорошо,
Раз счастие такое нам пришло.
Не буду на сплетни вниманья обращать,
Ведь это –моя жизнь, на остальных мне наплевать!
(с) 2021-й год