Мятный поцелуй-115-

Крестина Зубцова
-115-
Прошло ещё три месяца. Марат с Мариной сыграли пышную свадьбу. Аксинья Петровна не выдержала всего произошедшего и умерла. Её похоронили рядом с дочерью и Кирьяновым. Полиция возбудила уголовное дело против Рустама. Ни Марат с Мариной, ни Костя с Юлей, не захотели ему помогать. И лишь стрелявшая женщина, как только выписалась из больницы, начала оббивать пороги следователей и адвокатов, чтобы освободить невиновного. Она даже писала признательное заявление, но тщетно. У Рустама был не менее серьезный мотив для убийства...
-Ольга Викторовна, милая, хватит сюда ездить и платить кучу денег этому адвокатишке
.Это ведь бесполезно. Мне все равно придется сидеть... Ведь у меня были веские причины покончить с Кирьяновым.
-Это я во всём виновата, и мне отвечать...
-Я до сих пор не пойму, почему?
-Если бы у меня появилась возможность, я бы выстрелила снова и снова... Вот ты ни за что пострадал, из-за моего малодушия и трусости! Мне совестно говорить, но я все же скажу... Моя дочь была проституткой в притоне Кирьянова. Ей нравилась ее профессия. Я ее ничем не могла убедить, что так не по-людски. "А что?- говорила она.- Я сыта, любима, живу в достатке, как у Христа за пазухой, и тебя пристрою, будешь на кухне трудиться, будем в масле кататься!" А я согласилась. Думала, может постепенно уговорю ее оттуда сбежать... Однажды, к ней доставили особого клиента. После него, мою девочку отвезли в больницу.Он зверски ее избил.Мы сразу же решили уйти от Кирьянова,
а он пригрозил нам,что мы выйдем оттуда лишь в черных мешках...А потом у него сделалось что-то с головой, и он убил всех девочек, в том числе и мою непутевую...Это я уж потом узнала.Ох, сколько я слез из-за него пролила... Проследила за ним.Последние дни свои он жил на кладбище. И я вместе с ним.Все лежал на могиле какой-то девушки и плакал.Потом пришли вы, вот я и насмелилась.Прости меня, Рустам. Всю жизнь тебе поколечила..
Ольга Викторовна начала плакать.
-Свидание окончено.-Передал надзиратель.
Рустама увели в камеру. Какого же было его удивление, встретить там Бубликова.
-Здравствуйте, Анатолий Владимирович!
-Не ожидал меня здесь увидеть?Значит так,дорогой, мы сейчас  с коллегами посоветовались и решили...