Жить Дальше. часть 3

Лана Корн
Она молча кивнула, не в силах произнести ни слова.

— Хорошо, если ты не хочешь, мы никуда не полетим. Он обнял ее, прижал к себе и направился к машине. У него в объятиях она начала понемногу успокаиваться, сердце начало приходить в нормальный ритм, перестала дрожать.

— Глеб, все нормально, мне уже не так страшно. Давай попробуем еще раз.

— Ты уверена?

Они медленно пошли назад к шару. Так же медленно взобрались в корзину. Глеб все время сжимал ее ладони в своих теплых руках. Потом обнял ее, прижал к себе. Лиза закрыла глаза. Рядом с Глебом она чувствовала себя защищенной и спокойной.

Вдруг услышала, как он прошептал ей, - Не бойся, открой глаза и посмотри вокруг.

Лиза открыла и не поверила своим глазам. Они плыли высоко над землей и плавно двигались в сторону города. Она еще сильнее прижалась к Глебу, но глаза больше не закрывала. Рядом с ним ей не было страшно. Она огляделась по сторонам. Ветер дул в лицо и шевелил волосы. Хотелось смеяться вслух и кричать от радости. Перед глазами открывалась дух захватывающая панорама, и с высоты птичьего полета любимый город выглядел еще красивее. Вот улица и ее дом, вот школа, вот здание полиции, вот золотые купола церкви и машины, похожие на муравьев.

Время пролетело быстро и через два часа они вернулись на землю. Поблагодарили пилота, сели в машину и вернулись в город. Всю дорогу они обсуждали то, что видели. Лиза не могла поверить, что решилась на это путешествие. И в то же время была рада, что смогла пересилить свой страх высоты.

— Лиза, ты голодна? Может остановимся где-то перекусить?

Она думала недолго. - Давай возьмем пиццу и поедем ко мне. Мне кажется, мы не допили вино, которое привез твой друг.

Еще через час они сидели в гостиной на полу перед телевизором, ели пиццу, пили вино и вспоминали путешествие на воздушном шаре. То ли от выпитого вина, то ли от воспоминаний высоты, у Лизы кружилась голова. Она не заметила, когда придвинулась ближе к Глебу и положила голову к нему на плечо. Вероятно, она задремала, так как открыв глаза увидела его лицо близко, близко и почувствовала его губы на своих губах. Она опять закрыла глаза и ответила на его поцелуй.

Они отодвинулись друг от друга когда в легких уже не оставалось воздуха.  Глеб смотрел на нее глазами полными чувств, как-будто спрашивая о чем-то. Потом отодвинулся, поднялся с пола и засобирался.

— Мне пора, - сказал он, выйдя в коридор.

Лиза пошла его проводить. Ей не хотелось, чтобы он уходил. Рядом с ним ей было так тепло и комфортно. Он еще раз притянул ее к себе для поцелуя.

— Глеб, пожалуйста, не уходи. Останься, - тихо проговорила она.

— Ты уверена? – его глаза засветились радостью.

Лиза только кивнула в ответ, обняла его за шею и потянулась за следующим поцелуем. Глеб легко подхватил ее на руки, нежно опустил на диван и начал расстегивать пуговички на платье.

На следующее утро Лиза проснулась от запаха кофе.

— Кофе в постель заказывали? - услыхала она. Открыла глаза. Глеб стоял возле дивана с полотенцем на бедрах и с подносом в руках.

— Ты давно проснулся? Почему меня не разбудил?

— Ты так сладко спала, что мне было жалко тебя будить.

Он поставил поднос на столик, присел на диван, притянул ее для поцелуя. Еще через полчаса, когда они наконец выбрались из постели, кофе уже остыл.

— Ты иди в душ, а я пока сварю другой кофе. Чем будем заниматься весь день? Куда бы ты хотела пойти? Когда возвращаются твои родители?

— Родители обещали быть только к вечеру. Мы могли бы ничем сегодня не заниматься, никуда не идти и провести весь день дома, только ты и я, - и она убежала в душ.

Весь день они провели, занимаясь любовью, а в перерывах, рассказывая друг другу о себе и своей жизни, друзьях, семьях.

Так она узнала, что у него есть две младшие сестры. Папа и мама, которые влюблены друг в друга еще со школы. Что у них крепкая семья, и что он мечтает о такой же любви.

На ужин заказали доставку, и с удовольствием ели китайскую еду палочками, прямо из картонных коробочек. После ужина он помог ей все убрать, поцеловал на прощанье и уехал.
Они начали встречаться почти каждый день. Глеб встречал Лизу после работы. Они шли на ужин в кафе, потом в кино, на выставку или театр. В те выходные, когда ее родители уезжали на дачу, он оставался ночевать и они проводили вместе незабываемые дни.

Через три месяца начались вступительные экзамены в институт. Время зубрежки, стресса и волнений. Лиза взяла отпуск, и теперь они не виделись вовсе. Времени на свидания не оставалось, и они очень скучали друг по другу. Глеб звонил каждый день, но даже разговаривать у нее не было времени.

Наконец Лиза позвонила и сказала, что сдала последний экзамен, и они смогут встретиться вечером. Мчалась на свидание как в первый раз, с нетерпением ожидая увидеть любимого. Да, она больше не боялась этого слова. За время разлуки поняла, что она любит Глеба и надеялась, что ее чувства взаимны.

Увидев Лизу, Глеб быстрым шагом направился в ее сторону. Обнял и нежно поцеловал в губы.

— Как же я скучал по тебе, любимая, - прошептал он.

Она не поверила своим ушам. Он ее любит?

— Глеб, повтори что ты только что сказал, - заглянув ему в глаза попросила она.

— Я скучал по тебе…

— Нет, не это. Что ты сказал дальше?

— Любимая?

Она с силой обняла его, прижалась всем телом. - Да это.

— Теперь, когда мы так долго не виделись, я понял что люблю тебя и жить без тебя не могу. Выходи за меня замуж!

Лиза немного опешила. Замуж? Так далеко она еще не задумывалась.

— Я могу подумать?

— Конечно! Я даю тебе время подумать. Когда ты будешь знать или ты поступила?

— Списки вывесят через две недели.

— Ну вот, я даю тебе две недели, а после того, как мы узнаем что ты поступила, я жду положительного ответа, - рассмеялся Глеб.

Две недели промелькнули как сон. Она с радостью нашла свое имя в списке поступивших. Тут же позвонила родителям и Глебу.

— Любимая, сегодня в семь я заберу тебя и у меня для тебя есть небольшой сюрприз.

В семь она была готова и когда Глеб позвонил, Лиза вышла к машине. Он обнял ее, поцеловал, открыл дверь и помог сесть.

— Где мой сюрприз? - спросила она как только он сел в машину, и они поехали.

— Потерпи немного, - рассмеялся Глеб.

Они подъехали к дорогому ресторану. Вышли. Он отдал ключи молодому человеку, паркующему машины.

— Что мы тут делаем? Это твой сюрприз? Ресторан?

— Не совсем. Нас там ждут мои родители, и я хочу тебя с ними познакомить.

Она немного заволновалось.

— Глебушка, почему ты мне раньше не сказал? Я бы оделась получше, сделала прическу. А что, если я им не понравлюсь?

— Ты у меня самая красивая. Не волнуйся, ты им обязательно понравишься.

Они вошли в ресторан. Метрдотель подвел их к столику, где спиной к ним сидели мужчина и женщина и о чем-то оживленно беседовали.

— Мама, папа, знакомьтесь, это – моя Лиза.

Мужчина поднялся со стула, повернулся к ним лицом и застыл на месте.

Лиза тоже онемела и не знала что делать. Перед ней стоял Крылов. Он первым пришел в себя, протянул ей руку.

— Приятно познакомиться, - сказал он. Глеб подвинул ей стул помог сесть, сел рядом.

— Знакомься Лиза, это мой папа, подполковник Крылов Виктор Иванович, а это моя мама, Ирина Николаевна. - С тобой все нормально? Почему ты такая бледная? -  прошептал он ей.

— Глеб, у меня разболелась голова. Отвези меня домой, – так же шепотом ответила она.

—Любимая, но ведь мы только пришли. Что подумают мои родители?

Она поднялась. - Извините, но мне надо уйти.

... продолжение http://proza.ru/2021/08/29/17