Гаты Заратустры

Хедин Инк
Когда они отняли у тебя все, они вручили тебе рай, чтобы тебе было за что дрожать

***

Я видел, как курица пыталась взлететь: она расправила плечи, распушила перья, она подпрыгивала и громко хлопала своими непредназначенными для полета крыльями - она напомнила мне человека

***

Все твое "Ты" - это вечная война в одиночной камере

***

Боже, почему твои дети так часто плачут, разве это признак хорошего родителя?

***

Вы проводите свои бессмысленные жизни в бессмысленных играх, вы так похожи на ваших выдуманных богов

***

Если Я могу это выдержать - значит ты теперь не страшный, а смешной!


***

Отец из Учителя всегда превращается в конкурента, во врага - таков закон развития.
Любой ваш Учитель превратится во врага, в того кого вы должны превзойти. Что же, скажем как древние: встретишь Будду - убей Будду
Это соперничество значит, что время вашего "ученичества" заканчивается и начинается следующий этап.
Это значит, что вы превратились из щенка в члена стаи.
Не так ли, Эдип?

***

(На дарование свободы)
Если тебе нужно мое разрешение, то я запрещаю тебе

***

Этот мир был нищим, я кинул ему пару медяков

***

Только война выявляет твою подлинную сущность, только в противостоянии куется твое истинное Я, которое никогда не будет тем жалким розовощеким ничтожеством, какое ты себе напредставлял

***

О, если бы только я был собой! - воскликнет на Страшном Суде всякий кто самим собой так и не стал.

***

Библия выглядит так, как будто бы Бог нам жалуется

***

Я здесь чтобы рассеять последнюю  ложь!
Прометей не украл огонь, чтобы подарить его людям, мы - люди и есть тот огонь, что украл Прометей у Богов, чтобы самому им владеть. Он держит нас, но мы жжем ему руки
Он заставил этот огонь поверить, что он и есть люди, чтобы иметь  власть над ним, но мы сожжем ему руки, а орел от богов склюет ему печень

***

Человек не бог, а демон, демон ума. Если бы человек понял что страдает не он, а этот демон он счел бы волю богов справедливой.

Этот демон и есть Прометей "даровавший человечеству огонь"

***

Ищущий Смысл рано или поздно встречает только Уробороса

***

Муха последовательно убивает себя о стекло в надежде обрести свободу

***

О бесконечная тишина трусости, тишина стоившая нам смелости первого шага, стоившая нам того самого плевка в рожу своих палачей. О, как же мы будем проклинать ее на Страшном Суде! Который лишь поэтому и назван так, ибо там ты узнаешь что мог быть лучше.

***
Многих устраивает Иисус на кресте, но никак не на троне.