Кто меня слышит и понимает, тот уж себя из Земли в

Вера Бугаенко 2
Продолжение :
Вот и задумались вы..кто же у вас внутри...А это просто - есть люди, которых
вам при рождении поселили наши роддома. Они не на Земле..Они в Калее..И как только их приносят, у вас уже дитя.. Это же подарок..или наказанье..Кому то везёт..мама и папа их уважают и почитают..А у кого то нечастье..родители все в ненастье...То есть и пьют и бьют..и кушать не дают..Вот и расклад..
Вышел дитя и орёт всегда..Мол что вы меня принесли куда...Я же ещё не готов..И как буду тут без докторов... Но все привыкают и все маму суррогатную уважают..Родила и воспитала..Но назад возвращать не хотят..Поэтому и учат и работают.. Это уже потом..Надо вам всем переварить и меня вопросами забить..Я отвечу вам всегда..Это важная страница..Кто её пониамет, у того днк оживают..Связи находят..и жизнь хороша, ибо клетки нет у дитя..Свободны и вольны..Новые знания принесу и вам подадут..