Простой мир. Серия Сказкинаночь

Любовь Деточкина
Дмитрий блаженно потянулся в кровати. Он лежал с закрытыми глазами и ловил последние секунды ускользающего сна. Это опять случилось! Он летал! Летал как маленький ростущий ребенок, несмотря на свои 37. Он обожал эти редкие необычные сны, в которых становился магом, или драконом, или просто птицей. Чувство парения, свободы, необычайной силы управления телом. С каждым годом таких снов становилось все меньше. И каждый из них, был настоящим праздником. Проснувшись, Дмитрий помнил все до мельчайщих деталей, резкий поворот вправо, огибая дерево, ветви все равно задели и оставили царапины на лице, запах крови, застывающей на ветру. Мощный подъем и плавное, парящее снижение. Новый рывок ввысь дается уже с трудом, силы покидают, тело тянет вниз. Еще попытка, но вместо взлета резкая посадка. И все. Земля держит, не отпускает.
Летать становилось труднее, но эти мгновения дарили столько энергии и незабываемого счастья. Дмитрий бодро вбежал в кухню. За столом сидела уставшая супруга,  взьерощенные волосы, мятое лицо и тот, странный испуганный взляд, который у нее бывает при бессонице.
- Снова не спалось?
- Да, уж.
- А чего кофе пьешь?
- Чай кончился, руки тресутся, горячего выпить надо.
- А мне такой хороший сон снился.
- Ты ночью... ночью.
- Что?
- Ничего, пойду прилягу.
Лера пошла в спальню. Она опять не смогла сказать. Да и что сказать? Ведь не поверит, подумает я рехнулись, ну хоть бы и так. А если с собой чего сделает? Нет уж. Ну, не посплю, что с меня убудет. Она рухнула на кровать, закрыла глаза. Воспоминания всплыли образами. Вот она просыпается от резкого скрипа кровати. Муж висит в воздухе. Этот подступающий ужас, как в первый раз, но уже почти привычный, ручной, через несколько секунд уже можно дышать, двигать руками, а потом отпускает. Это  впервые она замерла, и кажется не дышала вечность, смотрела как муж парит над кроватью, ни мыслей, ни чувств, только непреодолимая тяжесть. Потом, приноровилась, хватала мужа за руку, тянула вниз, накидывала на него подушки, прижимала собой, держала так пока не переставал дергаться вверх. Бывало на это уходило несколько часов, а иногда хватало и пяти минут.  Лера лежала и рассматривала ногти, под которыми остались следы крови, надо быть аккуратнее, подумала она, засыпая.
Дмитрий потаптавшись в пустой кухне, отправился в ванну. На счастливой физиономии в зеркале обнаружились царапины на щеке, такие же как во сне. Он потрогал их пальцем. Свежие. Неужели? Да нет. Глупости. Сны это сны. Наверно поцарапался когда крутился в кровати. Дмитрий улыбнулся себе в зеркало и стал чистить зубы, окончательно сбросив остатки сна, возращаясь в простой и привычный мир.