Задумайтесь!

Федор Лапшинский
Если часами сидеть перед монитором и поглощать безудержно информацию, то через какое-то время (год или пять лет) точно сойдёшь с ума… Это произойдёт для тебя незаметно!.. Я это уже понял, и поэтому перестал жить виртуальной реальностью, и отошёл немного в сторону. И виной тому послужил мой ноутбук, который стал болеть, перегреваться и отключаться. Спасибо тебе мой дорогой!.. Теперь, через 4 месяца, мои мозги немного очистились, и я стал лучше слышать и видеть окружающий реальный мир (несмотря на свою высокую близорукость). И самое странное то, что нам мало говорят об этой вредоносности информационных ловушек! Это замалчивается и этому не уделяется пристального внимания. Когда я был розенкрейцером, то нам говорили о вреде телевизоров и о том, что это облучает нашу шишковидную железу и делает нас невосприимчивыми к вибрациям духовного мира. Это было больше 20 лет назад, ещё в прошлом веке… С тех пор всё стало значительно хуже и мы уже без смартфонов не можем жить. Это большой кошмар!.. А теперь представьте себе, что с вами будет на Том Свете, когда вы Там окажетесь без своего любимого смартфона! Мне было бы интересно узнать, что про это думаю мудрые оккультисты… Очень хочешь кому-то там что-то послать, а не можешь! Ха-ха!.. Ужас!.. Хочешь сделать селфи, а не можешь!.. Это будет большая для нас проблема на Том Свете! Задумайтесь… Братья и Сёстры…