32-я глава. Шестая белая химия

Рубина Людмила
      Неделя пролетает совершенно незаметно, как одно мгновение. Снова я с утра еду в онкологическое отделение на очередную химиотерапию. Солнечная погода, приветливый медперсонал. Можно сказать, что всё радует.
      Заранее приготовила аудиокнигу для прослушивания – Наринэ Абгарян «Манюня», чудесную повесть о двух подружках Наринэ и Марии, о бедовой Каринке, о строгой, заботливой и доброй Ба, о красавице маме Наде, об их родственниках и соседях. Слушала спокойно, местами перечитывала, наслаждалась юмором и смешными курьёзами. Попутно вспоминала о своих детских годах и годах моих детей. Иногда смеялась до слёз. Для всех эту книгу рекомендовать не могу, только для тех, кто с юмором относится к детским шалостям, граничащим с глупостью.  Истории о выведении «вошиков», о чистке овечьей шерсти, о домашней стрижке папы девочек, для меня стали источником нескончаемого смеха и хорошего настроения. Обычно, я прочитываю книгу, и только потом, после прочтения знакомлюсь с отзывами других читателей. В этот раз была очень удивлена, прочитав большое количество отрицательных комментариев. Да, это не классика, а реальные детские истории – воспоминания для взрослых. Именно так их и надо воспринимать. Всем, кто захочет окунуться в лёгкое "чтиво", желаю приятного прочтения и хорошего настроения. Главное, не сгущайте краски и веселее смотрите на окружающий вас мир.
      За чтением весёлых историй очередная «химия» прошла быстро и незаметно.