Александр Павлов. Квартира

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Квартира« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2002/06/06-84

Скрип,
Хрип.

Пламя газа,
Вонь унитаза.

Вечные склоки,
В стенах токи.

Жизнь, трубы,
Чьи-то губы.

Пустые драмы,
Люди – хамы.

Обои, кушетки,
Любовь, розетки.

Хрустальные люстры.
Души – пусты.

Паркет, окошки,
В креслах кошки.

Уголок мира
– КВАРТИРА!
__________________

От гения – гению! :)))

Не могу удержаться, приведу тебе побольше кусок. :))

Мой милый дом, кирпичный белый дом!
Ты не забыл меня? - Ты был со мной знаком!
Я жил в тебе когда-то, пусть давно,
Вон то под крышею - мое окно!
Я из него любил бросать свой взгляд
На разрастающийся под окошком сад,
Ловил прозрачный первый луч
Средь невесомых, быстрых туч.
По вечерам любил искать в дали
Дрожащие, печальные огни
Окрестных сел и деревень
И провожал так старый день.

Я здесь стихи писал, когда ночная мгла
Таинственна, волшебна и светла,
И океан над головою звезд,
И рифм язык для сердца прост!
И строчки начинают бег…

Вот так весною тает снег,
И вдруг помчался - ручеек…
Потом - ручей! потом – поток!
Потом – река, и - океан,
А в океане - ураган!..
Грохочет гром, ревет волна,
И мысль мятежна и вольна.
И выливается в тетрадь
Все то, что хочется сказать,
И что сказать я не хотел
Да спрятать глубже не успел,
Что вылилось само собой
Неудержимою волной!..

Мой милый дом, заветные края!
Здесь встретил юность сказочную я.
И первая моя строка
Здесь родилась и сквозь века
В свободный понеслась полет…
Здесь Родина моя живет.
И только здесь всегда в крови
Волненье первое любви!

http://www.stihi.ru/poems/2001/12/04-794.htm

Не грусти!
:)

Виталий Иванов 26.05.2003 21:42 

Я тут немножко из интернета выпал, так что отвечаю только сейчас.

Неужто это только кусок? А все, какого размера? – даже и смотреть страшно. ;))) Ладно... все же рискну... :)))

Да меня тут по всем швам... на всех сайтах... и не грустить?)) К тому же сам свои стихи перечитал и пришел к выводу, что техника слабовата! Буду все править! :)))

Александр Павлов 30.05.2003 06:56

Не смог никуда попасть по твоей ссылке! Пишет что: «Такой страницы на сайте Стихи.Ru нет» :((

Александр Павлов 30.05.2003 07:24