Продолжение Hola Barcelona! Барселона. Calella

Светлана Монкевич
http://proza.ru/2014/08/10/718

P.S. "Случайно фотографируя вид за окном - я сняла и НЛО."
 
Мне сначала показалось, что пролетела муха и испортила мне кадр. Я фотографировала на ставший уже артефактным объектом телефон-раскладушку  нулевых годов. Поэтому качества быть просто не могло по существу. Но просто не могла не фотографировать. Потому что в момент поездки в Каталонию - происходило осуществление моей мечты.
 
О Барселоне я мечтала 33 года. Странно, подсчитала и удивилась этому мистическому числу. Впервые увидела строящийся храм Саграду Фамилию на фото в каком-то журнале. Мне, кажется, если хорошенько порыться в моих бумагах и дневниках - я даже смогу отрыть это фото.

И вот я вся в эйфории старалась запечатлеть то, что происходило, а происходило таинство осуществления мечты. И я относилась с трепетом, благодарностью и восхищением  ко всему, что случилось со мной и вдруг подарила мне судьба. После того как я думала, что вряд ли я, вообще, смогу когда-нибудь куда-нибудь поехать.
Эта поездка на которую я одолжила денег у подруги, и допотопный телефон - только такой... И это было совершенно непостижимо, как в сказке:

Золушка: А я нисколько не испугалась. Я от сегодняшнего вечера ждала чудес и вот они. Ну всё-таки, где же мы?
Принц: Мы с вами перенеслись в волшебную страну
Золушка: А... А где же остальные?
Принц: А... Каждый там, где ему приятно. Волшебная страна велика. Но мы здесь ненадолго. Человек может попасть сюда всего лишь на 9 минут и 10 секунд и не на один миг больше
Золушка: Как жалко, правда?
Принц: Да...
Золушка: Вам грустно?
Принц: Я не знаю...

В этом диалоге, наверно, можно уместить мои основные чувства от поездки. И вот, как одна из вишенок на торте. Фотография НЛО. Не знаю, что это было, но явно не муха.