По кругу

Владимир Юрьевич Соколов
Через месяц-другой налетят свысока снега:
может, это пороша будет,
а, может, пурга.
А возможно, не хлопья, а капли из тёмных туч
будут капать слезами сверху.
Себя не мучь
понапрасну –
всё будет так, как и быть должно.
Ты хотел посмотреть свою жизнь,
как когда-то кино
можно было:
перемотать до конца и пустить назад –
ты хотел знать, что будет потом?..
Ты смешон, камрад.
Ты прости, что я так к тебе,
а, точнее, к себе:
я опять раздвоился…
Хозяин ли я судьбе?
иль покорно понуро бреду у неё в поводу?
Не скажу однозначно.
Однако, имей в виду,
что четыре времени года – всегда чередой
и по кругу… по кругу…
Я снова не молодой –
не успеешь моргнуть и опять налетят снега…
не в природе – во мне…
Заливные пусты луга –
всё скосили, не раз, ощетинилась зло стерня…
Вот такая фигня у нас…
точней, у меня.
Жизнь нельзя отмотать на начало, как ленту кино –
будет всё так, как надо:
по кругу!
Как быть должно.