Комар

Дневники Мещанина
Я недолюбливаю комаров.
Да что там "недолюбливаю", они мне глубоко антипатичны.
Но это, скорее, просто ответное чувство, ведь мне до этих насекомых, если по большому счёту, нет никакого дела.
Совершенно.
У них своя, комариная жизнь, а у меня своя – мещанская.
Но, видимо, у комаров на этот счёт какое-то своё, иное мнение.
И ведь что обидно: одно, столь ничтожно маленькое и безмозглое существо, но способно испортить всю ночь представителю доминирующего на планете вида.
Причём, что обидно ещё более - я ведь у себя дома, а он, считай, просто в гости залетел. Хотя и не звали.
Ужасные манеры.

Назойливый комариный писк может довести до неистовства, точно говорю. У меня так было пару раз.
Лежишь себе после трудового дня, никого не трогаешь, пытаешься заснуть сквозь разные навязчивые мысли, а тут откуда-то из темноты в ушах начинает звенеть этот гадёныш… и понеслось.
И как только такое, еле различимое глазом насекомое, может вот так громко и противно пищать? Или это просто у человека слух настолько хороший… или тишина ещё замешана…, наверное, просто совпадение разных факторов.
Но писк – то такое. Когда спишь, писка не слышишь.
Основная проблема – это когда просыпаешься от боли, а потом долго не можешь уснуть. Такое впечатление, что у этого носатика настолько длинный хоботок, что пронизывает ногу просто насквозь. Это ведь нога высунулась из-под простынки, правда? Или рука, от чего не легче.
Мне крови не жалко, крови у меня много. Но зачем же делать процесс таким болезненным? Неужели сотни, тысячи лет эволюции так ничему и не научили?
Зато учусь я. И гораздо быстрее.

В общем, так.
Зафиксировав наличие присутствия летающего кровососа, я включаю лампу на стене, которая позади моего спального места. И здесь не важно, который сейчас час: 10, 12 или три часа ночи. Действовать нужно в любом случае и со всей возможной решимостью.
Включаю свет и прислушиваюсь. Жду. Затаившись.
Услышав характерный тошнотворный звук, осторожно высовываю из-под простынки на свет обнажённо-незащищённую руку в качестве приманки. И опять жду.
Обычно очень долго ждать не приходится. Как там… «аппетит приходит во время еды», и к комарам это тоже относится. Вкусивший невинной кровушки агрессор остановиться просто не может, даже если бы и хотел.
Подозреваю, что и не хочет. И вся человеческая история этому самый яркий пример. Есть мнение, что и комариная тоже.
Да, ещё такой момент. Если комар уже успел покровососить - а раз ты проснулся от боли, то это, скорее всего, так и есть - то внутри у него болтается какое-то количество жидкости, и оттого он тяжёл и неповоротлив, что значительно упрощает задачу.
Дальше, думаю, всё понятно.
Отогнать сон, сосредоточиться, и одним молниеносным ударом прибить настырную ночную жужжалку.
Всё.
И никаких тебе забегов с полотенцем по квартире, ни тёмных пятен на потолке.
А главное – глубокое чувство морального удовлетворения от свершившегося правосудия.