Я люблю эту девушку Олю

Владимир Челухин
Я люблю эту девушку Олю
Ото всех свои чувства храня
Я люблю эту девушку Олю
И она тоже любит меня

Нам бы вместе быть за руки взяться
И рассветы у моря встречать
Нам бы вместе быть, всласть целоваться
О грядущем прекрасном мечтать

Но Судьба все решила иначе
Вместе нам никогда не бывать
Эта девушка замужем, вот в чём задача
И не хочет Судьбу искушать

Я ведь тоже женат, и давно уже
Есть и сын, есть и дочь и жена
И по многим понятьям и правилам
Быть такая любовь не должна

Только сердце приказам не внемлет
И рассудок ему не указ
В нем нетленное, вечное дремлет
Что волнует любого из нас

Это вечное душу тревожит
В ночь спокойно уснуть не дает
Это вечное миром всем правит
В каждом сердце как радость живет

Пусть же будет тогда так как есть всё
Что душе зачерстветь не даёт
Верю, знаю, что в будущей жизни
Бог сердца наши вместе сведет

Закончено 11.08.2011 г. 17 20. У предприятия Айсберг.
(начато где-то 26.02.2009 г.)