Идеальная пара

Людмила Максимова 3
Окно выходило на южную сторону. За окном в саду росла яблоня, и давала в жару тень и прохладу. На подоконнике очень комфортно чувствовали себя цветы. А росли там Кактус и Орхидея.
Кактус давно был влюблён в Орхидею, с благоговением любовался её красотой. Какие воздушные корни! Какие изящные листья! Какие изумительные цветы, как бархат нежные!
Долго Кактус любовался Орхидеей молча. Но вот однажды набрался храбрости и заговорил:
-Орхидея, Вы так прекрасны! Я люблю Вас! Выходите за меня замуж.
Гордая Орхидея усмехнулась:
- Фу, какая - то колючка – закорючка предлагает взять меня замуж. Да я и по - лучше принца найду.
И отказала Кактусу.
Прошёл год. Орхидея вновь зацвела. И Кактус выпустил стрелку с цветом. 
Однажды утром Орхидея проснулась и увидела рядом с собой восхитительную красоту. Залюбовалась!
Кактус улыбнулся, увидев, как восхищается им Орхидея, и вновь предложил руку и сердце.
- Прости меня Кактус за то, что прошлый раз отказала, за то, что сразу не увидела твоей внутренней красоты и доброты. Я согласна выйти за тебя замуж.
И вот уже много лет они вместе! И нет во всём доме более, идеальной пары!