Мой адрес Советский Союз НОТЫ песни словами

Юлечка Абакумова
Как играть песню
Мой адрес Советский Союз
на пианино
только по беленьким клавишам
и сразу двумя руками,
не зная НОТЫ.


Сначала играем одним пальцем по СХЕМЕ
(смотри ниже).

Потом сыграть одновремено
одним пальцем правой руки
 и
одним пальцем левой руки нажимая одноименные ноты

Только левой рукой играем  ниже на октаву
На клавишах подписать названия нот и цифры.


Потом нажимаем сразу ЧЕТЫРЕ одноименные клавиши

Двумя крайними пальцами левой руки и двумя крайними пальцами  правой руки!
Нажимаем одновременно четыре ноты с одинаковыми названиями.

Ноты можно заменить цифрами
1 до
2 ре
3  ми
4  фа
5 соль
6 ля
7 си

Слева от ноты 1 до лежит нота си(нижнее) 7н

И слева от си(нижнее) находится нота ля(нижнее)6н

Схема.
* **************** *


Мой ад-рес
фа,ми,си(нижнее)
43 7н

не дом и
фа,ми,си(нижнее)
43 7н

не у-ли-ца
фа,ми,ля(нижнее),до
43 6н 1



Мой ад-рес
фа,ми,си(нижнее)
4 3 7н


Со-вет-ский
до,ре,до
1 2 1

Со-юз
си(нижнее),ми
7н, 3






Повтор с изменением последней ноты.



Мой ад-рес
фа,ми,си(нижнее)
43 7н

не дом и
фа,ми,си(нижнее)
43 7н

не у-ли-ца
фа,ми,ля(нижнее),до
43 6н 1


Мой ад-рес
фа,ми,си(нижнее)
4 3 7н


Со-вет-ский
до,ре,до
1 2 1

Со-юз
си(нижнее)ля(нижнее)
7н, 6н









***************** *