Знак свыше

Ева Ру
     Кто-то из сановитых про пост сказал: «В пост все ешьте, но не ешьте друг друга».

     Иду сегодня с работы злая как вся Квантунская армия вместе взятая. Есть у нас на работе один странный тип. К нашему отделу отношения не имеет, но по лояльности нашего шефа, он несколько раз в день заходит к нам в кабинет, по-хозяйски шарится в шкафах и холодильнике, пьет наш кофе, ест наши плюшки, облизывает сливки, а еще собирает по всему агентству сплетни и передает их по кругу. Но не это страшно – он малость убогенький и Бог с ним, пусть ест-пьет-балагурит, иногда много чего сенсационного можно от него узнать.  Другое страшно.

     Болен он неизлечимо. Болезнь по-научному называется клептомания. Тырит паразит все – одноразовые стаканы, не одноразовые чайные ложки, фирменные пакеты, чай в пакетах, канцтовары, книги, блокноты, журналы и все, что плохо лежит, а порой и не совсем плохо.  Спер у меня металлическую линейку, грош ей цена, можно новую купить, но в самый ответственный момент спер, я ей отслеживаю тексты с рукописей, когда набираю их на компьютере. Она лежит на бумаге тяжким грузом, не сползает со строк без спросу, ждет, когда я ее слегка сдвину. Прирученная и одомашненная. Я с ней много лет дружила, в ней все по мне было – вес, цвет, размер и главное – преданность.

     Спер!

     Текстов сейчас много – грядет 100-летие гражданской авиации, ветераны решили написать книгу, а с компьютером у них крайне плохие взаимоотношения, поэтому мой бесконечно добрый шеф решил, что у меня мало своей и его работы и эту должна сделать именно я. Сегодня ее нужно было сдать… А я полдня потратила на поиски, пока не поняла, что линейка поменяла местожительства.

     Иду, ругаю про себя этого несчастного, сама понимаю, что надо плюнуть, простить, забыть и успокоиться, человек болен и несчастен, но остановиться не могу. Сожрать его готова – четвертый год тут работаю, и он все время крысит. Себя ругаю одновременно: «Его не переделаешь, будь выше этих мелочей, мудрее, снисходительнее. Из-за какой-то линейки подняла мышиную возню.  Прости и забудь - сейчас Успенский пост, может быть тебе зачтется плюс в карму. Господи,скажи как научиться любить всех?»

     Поднимаю глаза и вдруг на огромном баннере вижу рекламу, на которой изображен Николай Николаевич Дроздов. Сколько же в нем неподдельной доброты, любви, света и гармонии со всем миром! Он перецеловал всех гадов и пауков, каждую птаху знает по имени, каждому шакалу друг, каждой мартышке брат.  Он всех любит, обожает, холит, лелеет! Он не уговаривает себя  любить всех, а просто любит и все. Одна ядовитая змея его все же цапнула, но он ее простил. А еще он никого не ест! Совсем - вегетарианец. Вечный пост держит.

     Он святой! Вот у кого надо учиться любви, прощению и светлой радости. И тут всю мою змеиную подлючесть как рукой сняло. Почувствовала на душе легкость и радость, и поймала себя на том, что улыбаюсь. Вот он знак свыше! Спасибо Господи! Спасибо, Николай Николаевич, куплю три линейки!

     Попробуйте провести над собой эксперимент - найдите фото Николая Николаевича и посмотрите, что с вами произойдет. Это чудо.