Слабаки. Глава 29

Александр Михельман
Вернувшись, домой, после тренировки, я не забыл похвастаться перед родителями, рассказал о наших достижениях, ну, и об обещание жениться на Юле. Боялся, что заругают, так нет, наоборот, наверное, оценили, чего достигли и на что вообще замахнулись.


- Это ты ещё молодец, - папа почесал в затылке, - твоя мама к шестому уровню уже беременная ходила, чудом не посадили за изнасилование.


- Да я все как-то сомневался, раздумывал, выбирал, - я поморщился, - Юля очень хорошая, но недалекая. Ира была немного стервозная, зато мозги на месте, куда интереснее, в плане общения, Мери всем удалась, но родня и дочь богача, близко не подпустили к ней, ещё и по шее схлопотал. Но, после прохождения испытания и добывания ключа, понял, первый вариант – самый идеальный. И равная по происхождению, своя в доску, и знаю, как облупленную, и проблем не создает. Лучшая жена та, что всегда на позитиве, поддержит, настроение поднимет, а лишние мозги, они до добра не доводят. Пусть мучается кто-нибудь другой, мне Безвременье уже все нервы вытрепала, чуть до безумия не довела. План этот её сложный, неведомо, чем закончится. Полно ключей добыть необходимо, кристаллы, а после молиться, чтобы одолеть самое главное зло.


- Тот, кто рассуждает, не так уж и влюблен, - мама покачала головой, - не спеши девочку трогать, чтобы не сделать несчастной её, да и себя, возможно, просто не готов к браку. Родит, поздно будет. Мы с твоим отцом вообще не думали, кто там хорош или плох, искра пробежала и все, до сих пор страсть не утихла. Хотя, я и была сверхумной, не огорчала.


- Люди разные, - напомнил я, - ты и в суперзлодеек, повелевающих временем, не превращалась и не делала злыми полудемонами подельников, не способствовала появлению темного императора, коего ещё побить придется, как-то. Вы, кстати, все понадобитесь на роль батареек, чтобы хватило сил.


- Это мы завсегда запросто, - обрадовался родитель, - заодно, побываем вновь в местах, кои так любили всегда и считали своей истиной родиной. Здесь просто обитали, по необходимости, прости за такой не патриотизм.


- Да я вас прекрасно понимаю, - кивнул я, - сам бы в мире игрушек задержался до старости, да не позволяют, к сожалению, правила дуратские. С другой стороны, детей лучше воспитывать там, где их никто не найдет и вреда не причинит. Эдакое надежное убежище.


На этом беседа как-то заглохла, не нашли, что ещё сказать. Может, не стоило столько рассказывать, чтобы не волновать близких напрасно?
               

****


В следующий раз, хоть в правильный момент призвали, когда уроки делал. Мало кто любит этим заниматься. Математика у меня никогда не получалась, от цифр голова болела. Папа всегда говорил, что во всем виноват мой вид спорта, боксеров слишком часто бьют по куполу, потому, соображаем совсем плохо, особенно, по части точных наук. Но, учитывая, чем занимаюсь, и не понадобится много считать, главное, хорошо драться, язык удачно подвешен, а планы придумывать должна была Ира, или совместно. А на фоне Пети вообще казался, чуть ли не гением, простите уж за такое сравнение. Собрались в штабе. Слабость поспешно доедал рожок с мороженым, Усталость что-то печатала на маленьком изящном ноутбуке, Юля подтачивала ноготочки пилочкой.


- Привет честной компании, - я включил компьютер в наруче, - какой из ключей выбираем? Лично мне вот этот совсем не нравиться, слишком далеко от цивилизованных земель, да ещё и в пустыне. Однозначно, нечто опасное и злое.


- А я бы, наоборот, именно его и рекомендовал, - возразил Штаб, - именно по тем причинам, которые ты упомянул. Нужен очень выносливый воин, который не устает. Любой другой просто не выживет.


- Говоря по-русски, у Мери есть все шансы отстреляться, и, следующие два уровня почивать на лаврах, - я улыбнулся, - нам с Петей должно быть стыдно, отправляем в бой женщин, а сами прячемся за их красивыми спинами.


- Будем считать, что вам самое трудное и опасное достанется, - Усталость закрыла ноутбук, - поделитесь со мной своей выносливостью, чтобы лучше работала?


- Для близкой родственницы абсолютно все, что угодно, - я потер руки, - возьмешь с собой дрон, чтобы видели, чего происходит и меньше волновались, или хоть камеру прицепи, к какому-нибудь месту? Тут картины не будет, по которой успехи можно наблюдать.


Мы подзарядились от монстров и их создателя, порадовались, что так благоразумно их спасли и теперь экономили огромное количество времени. Теперь можно в пустыню. Не самое приятное место, никогда не понимал, как там люди живут? Ночью часто холодно, днем адски жарко, песок под ногами, всякие твари водятся ядовитые или неприятные. А в этом мире, наверняка, ещё и монстры всевсяческие. Конечно, схорон с ключом необходимо было откопать, чем Юля и занялась с немалым успехом. Одно удовольствие за ней наблюдать, теперь любовался на законных основаниях, находя все больше всевозможных достоинств. Акробатки и гимнастки все же, невероятно хороши, стройные, подтянутые, в меру, где надо, мускулистые, а тут ещё костюм красивый, подчеркивает, что надо, а маска делает лицо даже интереснее. Мери сложена, как будто, гармоничнее, но она недоступна, по ряду причин, надо быть реалистом. Короче, идеальный выбор. Петя, помня вчерашнее, в сторону Медлительности не глядел, предпочел сосредоточиться на второй нашей подруге. Полагаю, Ира его отпугнула своим видимым предательством, мало ли как превращение в злодейку скажется на психике? Станет совсем безумная, или со скверным нравом, примется пилить день деньской, пока не разведется, или не сопьется. А Усталость уже свою адекватность доказала и сейчас снова покажет, насколько хороша, отважна и сильна.


Ключ хранился в перевернутой пирамиде, ну, когда что-то под землей, можно себе позволить все, что угодно, любой дизайнерский изыск. Наверняка, все ловушками истыкано. Ими нас не напугать, сколько уж раз проходили, но должно быть, в этот раз, особенно жестко, соответствовать высоко поднятой планке в Китае. Слабость проломил входную дверь, чтобы наша напарница могла проникнуть внутрь, после нас коснулась, одного за другим, накопив достаточную выносливость, прыгнула в пролом. Перед нами завис дрон с экраном, на котором видели все, что происходит внутри. Жутковато, когда лежишь так, мозг едва работает, рукой – ногой не пошевелить, чуть, кто сунется, расправиться с легкостью, даже ребеночек. Стоило хоть какую-то охрану выставить, того же кота. Меж тем, пол под ногами воительницы пришел в движении, оказался чем-то вроде беговой дорожки. Закинула щит за спину, чтобы не мешал и ничто сзади не воткнулось. Понятно, по какой причине потребовалась именно выносливая девушка, способная бежать бесконечно, хоть весь год. И вправду, скоро начала продвигаться, запрыгнула на стену и полезла, как муха или обезьянка. Ей бы ещё неуязвимости капельку, совсем, чтобы не покалечили чем-нибудь. Удивлялся, отчего ничего не стреляло, до сих пор, и не вылезало? Обычно, как-то больше ловушек размещают и сразу принимаются атаковать. Наверное, есть чего-то такое, непонятное и неведомое. И тут с потолка потекли струи металла, которые, на полу, приняли форму человеческого тела и раздался голос, немного искусственный.


- Внимание, претендентка, ты будешь соревноваться с этим големом, сумеешь его обойти, выиграешь соревнование, заслужишь право обрести ключ, - произнес неизвестный, - нет, ждет гибель неминуемая. Готова рискнуть собой ради всего?


- Умираю я не в первый раз, поговорка, «двум смертям не бывать, а одной не избежать», не про меня, - Усталость пожала плечами и спрыгнула на пол, - по-моему, гибель не так и страшна, к тому же, неизбежна. Посмотрим, чем сможет удивить ваш ставленник, главное, чтобы не вел себя слишком подло, он ведь джентльмен, хоть в малой степени?


И вот оба побежали, не могли устать, сильные, один не живой, вторая зачарованна. Голему повезло, что сменила способности, была бы Слабостью, как раньше, просто размазала соперника по стене, тонким слоем и рванула напрямки, снося стены и перегородки, прямо к ключу. А враги, судя по всему, решили устроить подобие Олимпиады, по легкой атлетике. Когда поняли, что бег воительнице хорошо дается, начали из пола выдвигать препятствия, через которые приходилось перепрыгивать. Ну, для опытной танцовщицы, сие не
проблема.

Не знаю, смотрели ли фильм «Балерина» из современных. Так ничего особенного, но героиня там ТАК с крыши на крышу перепрыгивала, как птичка, а ведь была ученицей, а Мери уже много чего ухитрилась выиграть, у нас и за бугром. Создалось впечатление, что голем явно выдохнется и сдастся первым. Тогда недруги решили перейти на полочки, по которым требовалось скользить, на манер змеи, проползать разными способами. Невероятно красиво. Усталость так изящна, грациозна, то лань, то тигрица, то птица, то бабочка. Я иногда даже глаза закрывал, чтобы не усомниться в сделанном вчера выборе. Ни я, ни Петя ничего подобного провернуть не смогли. Вот не зря камеру взяли, в интернет выложить, за такое кино целое состояние выложат, не задумываясь. А создатели схорона решили начать мошенничать, специально создали такую узкую трубу, в какую могло просочиться лишь существо жидкое и полужидкое. Пришлось нашей ставленнице бежать по ней, возможно, нарушая некие правила, но, пока что, молчали, не высылали и не объявляли проигравшей, и, то хлеб. Может, заманивают поглубже, чтобы с гарантией не вырвалась? А мы тут лежим, как болванчики, бесполезные и слабее новорожденных.
Меж тем, испытания продолжались, враги предложили что-то вроде детского лабиринта на спортивной площадке, который необходимо проходить, огибая препятствия змейкой, потом пришлось лезть по скале, казавшейся бесконечной, ей-ей, часа три карабкались, да на немалой скорости. Любой из нас, после такого, ни один час пролежал пластом с высунутым языком, только не Мери, ей это все показалось семечками. Пошла линия чистой гимнастики, когда требовалось все движения за врагом повторять, длиннющая полоса, а ты крутишь колесо, делаешь всевозможные сальто, изгибаешься мостиком и ещё куча всяких вещей.


Красотища неимоверная, но только голем, кажется, уже за нашей подругой не всегда поспевал. Он-то двигается засчет энергии, закончится и обездвижется, а воительницу поддерживал источник в штабе, плюс, похищенная и одолженная, аккумулятор держит лучше заряд и хватает на куда более долгий срок. Когда закончился этот участок, предложили прыгать, как кенгуру, после того, как и это нашу ставленницу не вымотало, пошли разного размера кубы, по которым надо передвигаться как паркурщикам. И здесь Усталость оказалась невероятно хороша. В конце отрезка имелась пропасть, её следовало миновать по тонкой проволоке, но девушка разбежалась, как следует, и в идеальном прыжке, миновала, приземлившись на другой стороне, обогнав соперника. Тому ведь теперь требовалось повторить, на ходу превратился в подобие детского самолетика и перепорхнул, воспользовался своей силой жидкого вояки. Тоже ничего, хотя, достижение сомнительное, ты попробуй так прыгать! Дальше пошёл очень пологий склон, наша подруга на ходу щит сдернула, встала на него, как на сноуборд или санки и рванула вниз. Голем превратился в шар. Мери не удержалась от соблазна, приблизилась и толкнула его транспортным средством, так что жертва влетела в стену, отскочила в противоположную и понеслась, как снаряд а известной детской игрушке, в которой надо провести шар мимо всех ловушек, просто отправив его в полёт толкателем в нужный момент. Внизу, перед горой, стояла стена, перегораживавшая проход, противник в нее впечатался, отскочил назад, метя в супергероиню, но та ловко присела, схватилась за край щита, чтобы не потерять его, в должный момент, подпрыгнула, оттолкнулась «санками» от стены, гася скорость, сальто назад, во время которого ещё и щит за спину забросила, приземлилась на ноги, толчок, запрыгнула на стеночку, полезла, а препятствие удумало расти, стараясь достичь потолка прежде, чем девушка доберётся доверху, но Мери ведь могла постоянно двигаться с максимальной скоростью, не экономя силы, потому, буквально в последний момент, скользнула в щель, полетела вниз, как кошечка приземлилась на все четыре конечности и продолжила движения. Голем, все время державшийся рядом, едва не опоздал, кусочек металла даже зажало, но он сразу выдернул. Разумеется, не могло обойтись без гигантского бассейна, в котором требовалось ещё и нырять, раз за разом, или оплывать преграды.


Недруг просто превратился в маленький катерок с винтом сзади, быстро вращавшемся, но из-за необходимости лавировать, особенно не разгоняешься, не то, что на прямом участке. Да и там наша ставленница могла поставить на вид, что играть и выигрывать необходимо честно, без таких откровенных подстав. Последний водный отрезок, добавили ещё и мины, вот здесь очень опасно, осколки могли изрезать Мери и она физически не сможет продолжать. Голем специально одно взрывное устройство задел, вызвав целую цепочку взрывов, но Усталость нырнула вовремя и двигалась у самого дна, избегая этой опасности. Так же спаслась, и когда сверху начали бросать огромные камни. А вот самого жидкого взрывная волна хорошо так помотала, выплыл на берег лишь вторым, и тут же провалился в какую-то яму. Выскочил из неё. Приметив это, наша союзница стала куда осмотрительнее, хотя, при этом, уменьшать скорости не могла себе позволить. Чудь дальше создатели сторона предложили покрутиться на центрифуге, разумеется, она вращалась, как сумасшедшая. Но, существу выносливому такое нипочём, наверное, даже Юлю стошнило, а этой хоть бы что. Выпрыгнула, когда механизм остановился, и продолжила движение, а вот голем пришлось собраться, в буквальном смысле слова, бедолагу по кабине размазало, как белье по стенкам барабана.


Дальше шёл классический эскалатор, движущийся в обратную сторону, но с выскакивающими из ступенек шипами. Мери вскочила на перила, а такие были, и миновала препятствие по ним.  Теперь в неё принялись метать мешки с песком на веревках, от таких необходимо уворачиваться, чтобы не сбили с ног. Голем изменил форму рук, превратив их в парочку мечей, и просто разрубал все, что в него летело, и все одно, едва поспевал. Придумщики испытаний надумали пошутить, и средь мешков пустили стальной шар на цепи. Усталость и от него уклонилась, просто скользнув по полу, а её соперника снесло и отбросило назад, стоило ему приземлиться, как все мешки, висевшие над этим местом, рухнули и погребли жертву под собой. Пришлось ей буквально вытекать сквозь щели. Наверняка бы безнадежно отстал, но испытатели не могли не жульничать, подсунули стальные челюсти, которые очень быстро смыкались и невероятно медленно раздвигались обратно, задерживая. И таких — шестнадцать рядов. Чуть не повезёт и нашинкуют. Мери потеряла много драгоценных минут, пока миновала, пару раз лишь подставленный щит спасал от тяжких ран или даже гибели. Подставляешь его край, заставив капкан сомкнуться, потом, когда раскроется достаточно, проскальзываешь. Голему—то бояться совершенно нечего, даже если его и разрезало, просто смыкался вновь. Только последние челюсти оказались хитрыми, захлопнулись и не раскрылись вновь. Наша умница, каким-то чудом, успела избежать зубов, а недруг её потерял половину тела и стал уже не таким совершенным, просто обернулся шаром и подкатился, все больше разгоняясь. Усталость рассердилась, запрыгнула на него и принялась быстро перебирать ногами. Физически не могла отстать.


Тогда мучители принялись резко выдвигать из стен бруски, угрожая сбить, надо ещё приседать или подпрыгивать. С подобными номерами оба могли в цирке выступать или в кино сниматься каскадерами. Нам-то круто, грандиозное зрелище и все такое, а вот девушке совсем — совсем не сладко, того и гляди, конец придёт, устанешь собственной кровью плеваться. Поняв, что с брусками не выходит, недруги заменили их мечевидными лезвиями. Час отчасти не легче, такие нашинкуют в салатик. Но, подлее всего оказалась крайняя ловушка на этом участке, большое взревновал, выдвинулось в районе пола и ударило по шару, за миг до столкновения, Мери прыгнула, сделала сальто, приземлилась на ноги и побежала, а голем отправился в далекий полёт назад, пока не размазало по одному из брусков. И опять создатели схорона помешали сохранить преимущество. Большой участок пола завращался,  как что, чтобы миновать его, пришлось изрядно побегать на максимальной скорости. Враг сумел восстановиться и вернуться.