Дети-цветы жизни. Неожиданный гость. Глава 11

Лидия Шевелева
     Никто не покидает свое насиженное гнездо зимой, а нам с Надюшей пришлось. Все встречали Новогодние праздники, а мы с дочерью паковали вещи для переезда в большой город, областной центр. Хозяйство свое мы распродали. Дом обменяли на квартиру из трёх комнат на третьем этаже в многоэтажке. Нашлись люди, пенсионеры, которые решили пожить в собственном доме, в далеке от шумного города и завести свое собственное хозяйство. Нам с дочерью такой обмен подходил,- так писала Валентина Ивановна в своем дневнике.

     Я распрощалась со своей школой. Перед самым Новым годом зашла, чтобы подписать акт передачи и забрать из своего бывшего кабинета личные вещи. Я пришла во время уроков, чтобы не встречаться лишний раз с преподавателями, которые не хотели меня поддержать. Когда открыла дверь кабинета директора школы, за своим столом увидела все то же лицо, заведующую учебной частью школы, которая так стремилась перебраться в мое кресло. В кабинете застала и ее сына, учителя физкультуры, который при моем появлении имел испуганный вид. - С чего бы это, - подумала я. - Я что так сильно изменилась? Почему он меня так испугался, что даже подошёл к окну и отвернулся, чтобы не видеть моего лица. Все произошло очень быстро, без лишних слов. Прощальных пожеланий не услышала. - Ну, что же, и им когда-то придется пройти через это, - подумала я.

     Страшно было переезжать зимой. Попрощаться с нами пришли две молодые учительницы со своими мужьями, в помощь нам. Они от меня не отвернулись. Помогли, чем могли. Город встретил нас снегопадом. Пришлось нанимать полупьяных грузчиков. Что-то потеряли, что-то разбили, что-то украли. Они только занесли в квартиру мебель и вещи. Пришлось им хорошо заплатить, потому что никто не хотел работать в праздничные дни. Кое-как переночевали и только утром стали приводить квартиру в порядок. Не хватало мужских рук. Кто-то позвонил в двери. - Неужели кто-то ошибся адресом, - подумала я открывая дверь. Передо мной стоял мужчина в странном одеянии, весь заросший волосами; длинная борода, усы. Сразу было видно, что этот мужчина давно не брился. Таких я видела только в кино.

     - Здравствуйте, Вы кто, - одновременно задали мы друг другу вопрос.
     - А где хозяева этой квартиры, - спросил мужчина с сильным акцентом, заглядывая в помещение.
     - Кто Вы такой и что Вам здесь нужно, - спросила я раздражённо.
     - А я хозяин этой квартиры. Я здесь прописан. А Вы, кто такая и что тут делаете, - спросил мужчина. Он не был похож на русского. Говорил с сильным акцентом. И одет был, как на маскараде.
     - Вы что, пришли заработать на бутылку, - спросила я.
     - Женщина, Вы что с ума сошли? На какую бутылку? Я мусульманин, спиртного не употребляю. Я пятнадцать лет не был на Родине. Приехал проведать своих родителей. Где мои родители и что Вы делаете в нашей квартире, - разгорячился мужчина. - Меня зовут Ахмед, простите, по русски Александр. Я приехал из Афганистана. Только что сошел с поезда и сразу к себе домой, к родителям. До Москвы из Кабула летел самолётом, а потом поездом. Дайте мне хоть воды попить и впустите в квартиру. Я Вас не трону. Мусульмане женщин не обижают. Они их любят и ценят. Мы без женщин никто и ничто.

     Так мы познакомились с сыном, бывших хозяев этой квартиры.
Он поведал нам с дочерью свою странную и страшную историю.


               Продолжение следует.

                27 августа 2021 г.