Мама 24 на 7

Евгения Саженцева Проза
"Я мама 24 на 7"
Моя жизнь чаще всего похожа на рай. Мы с дочкой живём в своём маленьком мире, где есть уют и покой. Я снимаю квартиру и не обращаюсь за помощью к бабушкам. Да и они не особо интересуются ребёнком. Мы всегда вместе. Ходим в кафешки, в кино, зоопарки, путешествуем вдвоём на море раз в год. Но я бы соврала, если б сказала, что мне всегда легко. Бывают и тяжёлые моменты. Бывают и истерики, бывают и недопонимания. В эти моменты я стараюсь принимать ребёнка с его плохим настроением, ведь это тоже она. Нельзя принимать одну сторону в человеке, а от другой отворачивается. Иначе у ребёнка будет в дальнейшем недоверие к миру. Бывает и больно и досадно. Я прошу у Бога сил и терпения, но не применяю наказания. Быть мамой - это огромный труд. Воспитать и родить ребёнка - это подвиг. У тебя никогда не будет выходного дня для того, чтоб расслабиться. У тебя не будет времени на себя. Все приходится совмещать и придумывать такой отдых, чтоб было комфортно обоим. Идут годы, ребёнок взрослеет и каждая мама хочет, чтоб твой ребёнок стал тебе другом. Но здесь нет никаких гарантий. Ты должен быть готов к тому, что растишь человека не для себя а чтоб отпустить в мир и чтоб он стал счастливым и независимым. Однажды он уйдёт из дома и скажет, что теперь у него своя семья. И вот тогда тебе придёт ясное осознание, что каждая минута с ним была счастьем, даже когда он злился и истерил. И ты отпустишь его и будешь жить дальше. Не надо забывать, что ты сама личность и твой ребёнок тоже личность. Вы можете быть разными... Можете быть не похожими друг на друга... Но вы - одна семья... Ты и он.