портрет Ахматовой. Выставка Кузнецкий мост

Лена Дубровская
Моя , Дубровской Елены Владиславовны, работа портрет Ахматовой, принимает участие в Выставке - Искусство силуэта, Кузнецкий мост дом 20, Москва...

Лето. Картина.
Святые места
Счастье в душе
И родная Москва
Ветер в лицо
И по лужам звеня
Дождь проливной
Это радость моя...

Кузнецкий мост бурлит... столько нарядных людей и нежданных встреч...

Спешу, бегу
А на душе
Лежит печаль...
Немного лета
Уходящего
Мне жаль...
Цветы и встречи
И у радости в плену
Тихонько встречу
Наберу и позвоню...
Опять летает
Где-то в воздухе
Мечта
А наши встречи
Это яркие слова...
Пустое лето
Загляни в мое окно
И нам от счастья
Запоёт в лесах оно...
Тебя я встречу
Одуванчиком родным
Крапива. Лес.
И мы опять с тобой одни...
Пускай о счастье
Будем нежно говорить
Тепло и радость
И любовь душе дарить...

Лето ещё не кончилось, но моя Москва уже собирает и притягивает к себе народ, возвращаются студенты и школьники; радостно оживлены перед началом учебы...
Кафешки полны , метро тоже, только дорогие центральные магазины пустуют , все бегут мимо...
Около Большого театра звенит фонтан, голуби дарят тепло душе и настроение становится праздничным, бежим в ожидании чуда...
Пробегаем Московский Дом художника на Кузнецком, вот и второй зал.
Лестница, открытие, все толпятся и ищут свои работы...
Мы тоже ищем...
Идёт открытие; выступают организаторы..., а моей работы - нет, хотя приглашение получено, заявка отправлена, даже рамка оплачена?!
Такого ещё со мной не случалось...
Смотрим работы других авторов, они очень необычны и интересны : Туфельки и золотые части тела; фотографии женских фигур на темном фоне!
Вдруг, одна из огромных картин падает...
Я пытаюсь узнать об участи моей работы, где она?!
Вышла ошибка, мне предлагают вывесить ее завтра или на другой площадке и позже, мне это не очень нравится...
Пытаюсь рассказать, что я специально приехала в Москву и пригласила друзей и фотографа...
Стараюсь говорить спокойно, но... так все странно...
Торжественная часть подходит к концу; выступил гость из Египта, все благодарят организаторов и все счастливы, мне сочувствуют, тоже беру в руки микрофон, хочу сказать пару слов, но Федор, организатор, интересуется: что же я хочу сказать?!
Я говорю, что хочу рассказать про историю моей пропавшей картины...
Микрофон сразу же уплывает из моих рук и картина находится, вешается , сначала в одно место, потом в другое, в тот зал, где она и должна была быть ...
Искусство силуэта набирает обороты...
Потратили очень много времени на неурядицы и выяснения; но потом все счастливо решилось; нашлись герои, которые с риском для жизни взгромоздились на лесенку и повесили мою Ахматову на ее место!
Друзья сказали, что будут ходить каждый день и смотреть висит ли картина...
Такие чудеса...
Немного позже узнала, что на Выставке были очень интересные люди, мои старые знакомые, но их даже не увидела...
Все друзья смеялись и говорили; что эту картину ждёт великое будущее; если она так интересно и сложно добиралась до своего места...
Организаторы принесли вежливые извинения и обещали, что такого больше не будет...
На следующий день получила приглашение привезти свои работы ещё в несколько мест...
Так бурлит Московская жизнь.
Прогулка по вечерней Москве и Александровскому саду, свет московских и кремлевских звёзд завершили этот насыщенный и яркий день...
Общение с друзьями и с родным городом оставило легкий и веселый след в душе...
А дальше будет новый день и новые творения...

Вот такие Выставочные приключения...

Портрет Ахматовой прилагаю))

27 августа 2021
Открытие было 24 августа
Закрытие будет 29 августа
Кузнецкий Мост д 20)
Спешите успеть))