Украина теперь не приоритет для России

Олег Данкир
     Теперь присоединение юго-восточной части Украины в состав России может оказаться опасным прежде всего для русских.
 
     Сейчас Россия пришла к своему сравнительно нормальному и достаточно гармоничному геополитическому состоянию. Мы имеем государство имперского типа по своему масштабу, но при этом не несём какой-то особой имперской миссии.

     Система управления государством и обществом постепенно закрепилась в соответствии с его этническим составом, где в управлении участвуют все народы, но позиции русского народа пока не ущемляются.

     Если в этнический состав России сейчас включить белорусов и украинцев, это миллионы новых участников государства России, да ещё достаточно активного во все периоды своего существования крупного славянского этноса, то достаточно скоро внутренняя устоявшаяся за 30 лет гармония новой русской цивилизации может быть разрушена.

     Русский этнический менталитет сейчас не готов к таким изменения, мы не хотим в очередной раз перестраиваться, для этого пока не хватает семейно-родовой устойчивости. Власти России это учитывают, и не особо торопятся информационно обрабатывать русо-украинскую славянскую по сути общность юго-востока Украины.

     Пока в России нет единства по поводу включения в состав России Донбасса, Одессы, Мариуполя.

     Там уже слишком много этнического украинского. Это новые миллионы русо-украинцев, которые сохраняют советское мышление о своей особой значимости, хотя и не в той степени, что в центральной и западной Украине, но для русских и этот слабый вид снобизма будет тяжек для понимания. Компартии уже нет, которая всё разъяснит на местах.

     Нам, русским, придётся делиться с ними властью по управлению всей Россией, а не только на Юго-Востоке Украины. А мы уже привыкли к своей роли главного цивилизатора России.

     В прошлом русские, украинцы и белорусы осуществили многие совместные проекты, победили во многих войнах, осуществили культурную и промышленную революцию на своих территориях, что было бы невозможно в разрозненном состоянии.

     Но участие Украины в составе России чаще оказывалось тяжким, особенно во времена Советского Союза, когда Украина получала несравненно больше для своих жителей, чем средний советский человек.

     Украина практически не участвовала в освоении Сибири и Дальнего Востока, украинцы туда ездили только за заработком. Украинские властеправители за все 370 лет присутствия в России никогда не изъявляли особого желания в освоении этих удалённых от них территорий.

     А ведь Сибирь и Дальний Восток сегодня стали фундаментом русской могущественности в новом глобалистском мире.

     Это территориальное приобретение на западной Украине русской цивилизации оказалось совершенно бессмысленным, так же как полным крахом обернулись все потуги русской элиты вписаться в Западноевропейский социокульт.

     У России теперь появились иные интересы в Новом Мире, в котором образовалось несколько новых социокультурных и технологических центров, помимо Европы.

     Особость Украинской окраины для Русского мира теперь почти обесценилась закончилась и перестала быть приоритетной.
++++++++++++++++++++++++++++