Репортаж с чемпионата мира

Михаил Захарович Шаповалов
        Катя Красильникова с братом Димой смотрели по телевизору мультики.
       – Ой, забыла! – громко закричала Катя. – Ведь уже начался показ соревнований с чемпионата мира по лёгкой атлетике. Дима, скорей переключай телевизор на спортивный канал.
       – Зачем? – недовольно спросил Дима, пряча за спину пульт от телевизора. – Давай мультик досмотрим.
       – Димка, не будь эгоистом, – заявила решительно Катя. – Ты ведь знаешь, что я занимаюсь бегом в спортивном клубе. И мне это надо. Тренер нам сказал, чтобы мы обязательно посмотрели эти соревнования. Понятно?!
       – Ну давай, посмотрим, – согласился Дима и стал лениво переключать каналы.
       На спортивном канале известный комментатор бодрым голосом сообщил:
       – Продолжается забег на тысячу пятьсот метров среди женщин. Упорная борьба за первое место разгорелась между спортсменками из африканских стран, Эфиопии и Кении. А вот и финишная прямая…
       – Эх, меня там нет, – вздохнула Катя и шутливо добавила. – Я бы показала всем, как надо бегать. Вот была бы у меня волшебная палочка, махнула бы я ей, и, оказалась на чемпионате мира среди этих спортсменок.
      – Ты бы их всех обогнала, – хихикнул Дима. – Красиво звучит – «Чемпионка мира по бегу Катя Красильникова!»
       – Теперь посмотрим, где находится наша спортсменка, – продолжал комментировать забег спортивный комментатор. – Это юная Катя Красильникова, ученица седьмого класса средней школы номер пять. Она одна среди взрослых спортсменок. К сожалению, Катя бежит позади всех. Ей очень тяжело, она впервые на таких больших соревнованиях. 
       На экране телевизора появилась последняя, бегущая к финишу маленькая спортсменка. Она далеко отстала от всех. На разгорячённом лице её были капли пота, под глазами были видны тёмные пятна.
       – Катька, так это ты бежишь?! – воскликнул растерянно Дима. – Я вообще ничего не понимаю! Ведь это прямая трансляция с чемпионата мира! Катька, это ты?.. Фантастика. Ух ты! Смотри, смотри, тебя показывают!
      – Это значит, что кто-то, ну типа волшебник, услышал мои слова, и решил пошутить надо мной, ¬ – вслух стала рассуждать потрясённая и растерянная Катя. – Значит волшебники существуют, ура, ура! Я ведь сейчас дома нахожусь, а меня по телевизору показывают.
       – Да, сегодня у Кати Красильниковой, к сожалению, забег не заладился. – подытожил спортивный комментатор. – Ну что ж, у всех бывают неудачи. Будем надеяться, что в следующий раз Катя лучше пробежит.
       – Димка, самое обидное, что с лица макияж потёк, – огорчённо, со слезами на глазах, сказала Катя. – Ты видел – ресницы скрутились в жгуты, под глазами чёрные потёки, а на лице синие пятна. Завтра в школе девчонки только и будут смеяться над моим макияжем.  Нет, я этого не вынесу!