Заметка о возврате в прошлое

Владимир Физик
Современная физика утверждает, что возврат в прошлое вполне реален. Даже создана теория "кротовых нор". А тема "временных петель" буквально заполонила кинематограф.
Предположим, что это действительно так. Пусть исследователь на машине времени отправится в прошлое, а затем вернется в настоящее. Итак, у путешественника во времени есть три события: настоящее время А, прошлое время В и опять настоящее время А, что описывается для него последовательностью временных событий А-В-А. На фоне бытия всего мира (!!!) наблюдатель за всем миром, как единым целым, зафиксирует только одну временную точку - точку А. Точка В будет отсутствовать. Точнее, точка В должна находиться внутри точки А, поскольку из одной и той же точки А осуществляется и уход в прошлое, и обратное возвращение. Правда, не вполне понятно, что значит одна или несколько точек внутри фиксированной точки. Не серьезно также утверждать, что машина времени инженера Васечкина, запущенная в деревне Гадюкино на планете Земля в галактике Млечный Путь, изменит бытие всего мира и растянет его до фантастической последовательности событий А-В-А, присущей путешественнику во времени. Если бы это было так, то не только путешественник Васечкин, а абсолютно все объекты мира должны были бы совершить путешествие во времени по схеме А-В-А, что тождественно тому, что машина времени Васечкина превратилась бы в генератор  бытия всего мира.
Но вернемся к нашим точкам. Как известно, точка не имеет длительности (протяженности), поскольку она - всего лишь абстрактный безмерный образ, характеризующий место рождения или смерти идеи движения. Особое внимание: в точке происходит рождение или смерть идеи движения, но не ее реализация, поскольку реализовываться идее движения в точке негде. По причине не возможности  реализации идеи движения в точке, не возможны возврат в прошлое и обратно, что равносильно невозможности существования одной точки или нескольких точек внутри другой. Отсюда вывод: тема машины времени и кротовых нор - хорошая тема для развлечений в сфере искусств, но глупая в научных изысканиях.