26 августа 2021 Остров с монастырями. Ковид

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:05.

Я в комнате вместе с бабушкой Еленой Сергеевной. Что-то делаю.

Я приехал зимой на остров, на котором располагалось много монастырей. В трапезной был накрыт большой длинный стол, за которым сидели и духовные лица, и светские. В том числе и дети самого разного возраста, и даже малыши, только что научившиеся передвигаться на двух ногах. В помещении было холодно, как на улице. Все сидели в тёплой уличной одежде. Сидели много часов подряд, ели и пили спиртные напитки. Пир, как в старину на Руси. Я поднялся из-за стола и подошёл к шкафу, где среди множества одежды висела моя лёгкая рабочая куртка голубого цвета, достал из карманов перчатки, посмотрел на них, положил обратно.

Я вышел на улицу. Весь остров был покрыт небольшими причудливыми скалами. Среди них возвышались различные строения и православные храмы.

В следующий раз я прилетел на этот остров на вертолёте. Пока вертолётчик вёл свою «железную стрекозу» над островом, я фотографировал сверху красивые виды. Спустились вниз, вошли в большое здание. Духовных лиц не видно, только светские и военные. На входе требуют, чтобы посетители одевали на себя маски. С большой неохотой я одел на себя маску, и мы с вертолётчиком двинулись по коридору большого здания. В обе стороны с деловым видом шли разные люди.

В третий раз я поехал на этот остров летом вместе с моим знакомым на легковой машине – американском Виллисе 1943 года выпуска, без крыши. Движемся по асфальтированной дороге в потоке машин. Наконец, мы прибыли на монашеский остров, остановились перед гаражными воротами в каком-то здании. Ворота перед нами раздвинулись в две стороны, мы заехали в небольшую комнату – примерно метра 4 на 6. В комнате находилось несколько военных в камуфляже, один из которых, прапорщик, движением рук приглашал машину заехать внутрь. Ворота за нами закрылись. Один из военных нам сказал, что нас пропустят внутрь только после того, как нам прямо здесь, в этом помещении, поставят прививки от коронавируса. Я возмутился, сказал всем присутствующим, что никогда в жизни не буду прививаться от коронавируса, что у них здесь не монастырь РПЦ, а царство антихриста. А про себя подумал: «Почему такой странный приём нам оказали? Ведь так же не может быть! Что-то тут не так. Это же СТРАННОСТЬ…»

И вместо того, чтобы понять, что это сновидение, я проснулся в 5:40. Без будильника.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25