Как дела? Прошептали твои глаза

Ева Антонович
"Как дела?" Прошептали твои глаза.
Помнишь падала в них без надежды выплыть и жить...
Помнишь, как мне хотелось тебя придушить и не быть...
"Замечательно... Но, больше не падаю".

Сделанная из твоих предвкушений во сне.
Помнишь шла босиком по траве в эксклюзивном сюжете?!
Мои сны это листья мечты, пожелтели и на свободу...
"Как дела?" Прошептала моя ладонь,
Когда снова столкнулась с твоей рукой.

Помнишь, как ты хотел забыть и ни разу не повторить...
Равновесие мира ни чем не нарушить.
И гармонию жизни ни чем невозможно закрасить...
Все равно искажения любые будут облазить,
А на шее останется след от невидимых губ.

Есть следы от дождя, лучи солнца стирают их, но не могут изъять из памяти.
Они вечные странники ...
Будут снова молчать. Потому что любовь и страсть.
Попадая на самое дно свободы учатся плавать ...

И тогда вопрос "как дела" начинает читаться иначе .
Знаю, да, я не могла иначе...
И однако меняется всё, когда ты отражаешься снова в моих зрачках.
С тобой рядом вопрос про дела не имеет значение.

Есть одно лишь влечение.