А справедливость, всюду - разная для всех!

Сергей Владимирович Евдокимов
В мозгу у человека
НЕЙРОН с НЕЙРОНКОЮ болтают,
а МОЗЖЕЧОК молчит, но подведёт итог всей болтовне...

*

Сонет номер 2930

- А справедли'вость, всюду - ра'зная для все'х!
Нейро'н, скажи' мне че'стно, ты со мной согла'сен?
Что одному', сочтётся за его успе'х,
То для друго'го, этот же успе'х - ужа'сен!

- Нейро'нка, ты сейча'с попа'ла просто в це'ль!
По кра'йней ме'ре, лично я' вот так счита'ю,
Когда оди'н скоре'й мечта'ет сесть на ме'ль,
То я', под ки'лем - глубину' предпочита'ю!

- Мечты' мечта'ми, всё же всё - съеда'ет бы'т,
Когда' для жи'зни, круглосу'точно - рабо'та...
- Твой тру'д с любо'вью, будет не'бом - не забы'т,
Хоть мы' - нейро'ны, и у нас - своя' забо'та.

- В хлеву' кто, мо'гут - справедли'во помыча'ть.
А мы' - в мозгу'! Нам справедли'во - помолча'ть!

*

26 августа 2021 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

"В стремительных бореньях бытия
Вновь добродетель обретаю я,
Исполнен благородного страданья.
Любви я на челе ношу печать.
В свой час вкушу я сладости молчать
В стране безмолвного всепониманья!" -

из философской лирики
Томмазо Кампанелла
(1568-1639)