Jasmin Des Anges Christian Dior

Леда Высоцкая
Жадными пальцами смять шёлк... - нет... не про это парфюм. Это парфюм про шёлк, покрытый лепестками жасмина... Про звенящую нежность… про Женщину, кожа которой сияет изнутри, и глаза излучают солнечное очарование...
А после... вместе упасть в призрачно-голубой небосвод. Замирая. Понимая...
Веточкой жасмина я бы пригладила Вам волосы, вложила бы в Ваши ладони свежие абрикосы... сколько ванильной фиалковости я бы вылила Вам на плечи... Вы не обязаны любить сладкое, - цветы - они, конечно же, не для мужчин... Вашу шею я обвила бы поцелуями, лёгкими, как океанный бриз; ароматом влажных от росы фруктов наполнила бы Ваш уставший мир... Волны безграничной нежности коснулись бы Вашего сердца, и Вы ступали бы по бесконечному пружинящему простору... но… Вы объективны, как целый внешний мир со всеми его неподвижными созвездиями, солнцами и изменчивыми временами.... Приезжайте ко мне, Милорд... Я постелю Вам ковёр из белых лепестков...