4114

Шопен Бессердечности
Мне почти 41. Хотя пишу так, как 14-ти летний: на лице - прыщи, а в уме- одни девушки! Точнее, одна алгебра. Экзамены скоро переводные. Как переводные картинки: 14-41! Вот как исполнилось 14, так прямиком на следующий же день - 41!

Хи-хи! Сегодня иду гулять! Родители уехали, и значит могу отправиться в свои выдумывающиеся на ходу миры на свидание с... Могу даже пригласить из одного из них к себе домой девушку. Я супер свободен! Ура! Только нужно как-то вывести прыщи. Но как? Может, заговорить зубы? Перевести внимание на подсчёт звёзд? Но ещё не настолько стемнело... Придумал! Свидание- в темноте! Мы будем читать друг другу стихи. Или идти под руку, слушая верещанье сверчков. Ночью- всё совсем нереально! Ни я, ни ты! Ни эта огромная в полнеба Луна! Всё становится образом, приближаясь к начальной Задумке. Алгебра- ещё поэзия. Мы - ещё одно целое, неделимое! Ещё нет никаких прыщей. И все счастливые мгновения каникул - ещё впереди! И «1», ещё идёт впереди «четвёрки», а никак наоборот... И я пишу ещё как прыщавый пацан- крылато, драконисто, с неистребимой верою в дикое чувство, в правдивость самой нелепой выдумки, в себя. Мне всего лишь 14.