Ты моя стихиЯ

Мадам Ленуш
Сегодня Ты - МОЯ СТИХиЯ,
А Я - Твое переРОЖДЕНЬЕ.
Где бродят секс и аномия*
И тел хмельное вдохновенье.

Своею властною рукою,
Уводишь ты меня за грань,
И этой ласкою хмельною,
Страстями разум затумань.

Чтоб обнажать не тело, Душу
На вечных гранях острия.
Волной лаская нежно сушу,
Идти по тропам бытия.

И вместе грезить на подушках,
Пить кофе сладкий поутру.
Играя в тополей макушках,
Пух разметать нам по двору.

В тебе люблю я Человека,
Что Честь-Достоинство хранит,
В твоем я вижу силуэте,
Как здорово на Свете жить.

Чтоб доверять и доверяться,
И иногда боготворить.
Лелеять, холить, обжигаться,
Порой... прощение просить.

Учиться, пить источник знаний,
Ведь, жажду мне не утолить,
К твоим, чтоб приобщаясь тайнам,
Еще сильней Тебя любить.

26 августа 2021 г.



* Аномия (французское слово: anomie - отсутствие закона, организации; образовано от греческих слов: «а» - отрицательная частица, «номос» - закон).
Аномия - это философско-социологическое понятие, выражающее состояние общества, при котором отсутствие или неустойчивость социальных и моральных императивов и правил, регулирующих отношения между индивидами и обществом, приводит к тому, что значительная часть населения оказывается «вне» общества, вступает в конфронтацию с его нормативными предписаниями.