Задуматься над собой

Валерий Митрохин
Едва только подумаю о ком-нибудь плохо, тут же самому становится не хорошо, потому что, знаю – Бог и его любит так же, как меня.
Если же Бог и его любит, как меня, чем же я  лучше него? Как же я могу не любить того, кого Бог тоже любит не менее тех, о ком я думаю хорошо?
И тогда я иду к этому человеку, чтобы видеть и слышать его, говорить с ним, и понимать причины его поступков, которые я вменил ему. И в сердце своём осудил его за них.
Найдя объяснение и ответы на мои претензии, я устыжаюсь своих мыслей и чувств, и делаю или говорю ему что-то доброе, и  прошу прощения по пустяку, чтобы он не смог догадаться об истиной причине моего поведения.
Но лучше всего будет, если он всё поймёт и задумается над собой, исправится, чтобы я впредь мог думать о нём хорошо или вовсе не думать о нём никогда.

26.08.21