Отношение Женщины к Мужчине

Алексей Ратушный
Это моя личная гипотеза, не более.

То есть как я это понимаю.
Спусковой механизм в Женщине.

Есть на свете вещи, которые невозможно понять, не прожив лично.
Но здесь я просто вынужден писать о том, чего не прожил лично.
В этом виноваты именно Женщины, потому что здесь я, по существу, выполняю их работу.
Итак: девушка с пяти лет (это пока не принципиально и цифра взята с потолка) знает, что ей предстоит рожать ребёнка.
Ей ещё много чего предстоит в связи с этим, но центральный пункт пока именно предстоящие роды.
Предстоящие роды для девочки не проект, не мечта, не желание, а просто непреложный факт будущего.
Это так.
Все тексты – отрицания появятся позже.
А пока это просто основной момент жизни, к которому она начинает понемногу готовиться.
Попробуем рассмотреть это будущее в вероятных сценариях события и его последствий.
Первое и основное: во время родов можно умереть.
Это основной базовый ужас. Игнорировать который простым «забыванием» уже невозможно.
Любая девочка знает, что во время родов женщины иногда погибают.
Вы можете привести ей миллиард доводов о её прекрасном здоровье, о великолепных врачах, о выдающейся технике и самых стерильных в мире зеркалах и салфетках.
Любое событие в человеческом организме может внезапно завершиться необратимым осложнением и летальным исходом.
И потом у игнорировать этот ужас совершенно практически невозможно.
Я не обсуждаю молодую женщину в дверях приёмного покоя родильного отделения. Я говорю о маленькой пяти-шестилетней девочке, которая уже понимает, что ей предстоит родить ребёнка.
Не сегодня и не послезавтра, а когда-нибудь. Но это когда-нибудь практически неизбежно!
Роды нередко сопровождаются очень сильными болями. Это не тайна за семью печатями. И если смерть при родах событие исключительно редкое, то вот боли – почти непременный участник процесса.
Не думать об этом тоже весьма проблематично.
Но тесть третий спутник родов – часто наступающие последствия: травмы, резкое изменение фигуры и статуса всего организма, изменения внешности. Этого женщина опасается больше чем смерти, больше, чем дикой боли. Есть у родов еще два важных, вытекающих из них следствия.
Ребенку нужно жильё.
Крыша над головой.
Своё жильё. Это первое из двух вытекающих.
И ребёнка нужно содержать в ситуации, когда сама женщина абсолютно беспомощна.
Вот пять проблем, которые промысливает каждая девочка задолго до вступления в союз .
Гибель
Боль
Потеря внешности
Холод (бездомность)
Голод (на что жить с малышом)
И вот исходя из своего рассуждения об этих проблемах девочка понимает, что самый основной здесь ответ на все вопросы – отец ребёнка
Если он имеется в наличии и надёжен, то в случае гибели ребёнок будет выращен и воспитан, боль придется перетерпеть, потерю внешности постараться минимизировать, а бездомности и голода не будет.
Отец ребёнка при наличии как бы снимает 2,5 вопросов из пяти, то есть половину проблем решает.
И потому нет ничего важнее задачи приискания надежного отца своего будущего ребёнка и потому именно с его появлением  связана актуализация всех этих реально жутких угроз.
С одной стороны девушка имеет самые веские основания ненавидеть этого мерзавца. Потому что именно он обеспечивает наступление периода ужасов.
С другой стороны она обязана очень критично рассматривать претендентов. Сверстники не годятся по определению: какая уж там обеспеченность жильём и средствами к существованию, когда сам еще младенец!
Поэтому девушки серьёзно присматриваются к слою на пять-десять лет старше  себя.
Это как правило уже устоявшиеся личности, самостоятельные, обеспечивающие себя и способные прокормить семью в период когда наиболее тяжело с маленькими.
Естественно, что воспринимать серьёзно любые тексты и пожелания мужчин девушки просто не в состоянии. Большинство проявлений мальчиков они воспринимают абсолютно обоснованно как идиотские и относятся к мужчинам как к законченным идиотам.
Мальчик, которому роды в принципе ничем не грозят, не рассматривает всё через призму этого грандиозного события.

Отрефлексирую немножко себя юного.
В шестом классе у меня случился острый аппендицит и я был экстренно прооперирован в первой городской больнице. Аппендицит был осложнён гнойным перитонитом, операция шла четыре часа, кишки мои были вынуты и сквозь простыню я видел их. Привязанный всеми конечностями к операционному столу я дико орал и заходился от боли, но сознания не терял. Пережитый ужас и долгое лечение с повторным вскрытием ещё одного абсцесса – я лежал в больнице сорок дней! – стали для меня личным опытом, который я невольно переносил на сообщения о том, что переживают женщины во время родов. Понятно, что я понимал, что у женщин всё страшнее, но и пережитого было достаточно, чтобы относиться к этой ситуации хоть с какой-то долей понимания.
Но есть и радикальные отличия. До первого резкого приступа жуткой боли я решительно не знал и не мог знать о том, что меня ждёт такое испытание.
Девочка прекрасно осведомлена об этом ужасе уже в раннем возрасте. И тут у меня нет ни инструментов, ни аналогий. Понятно, что подробное прописывание всех состояний проживания этих ситуаций в детстве должны делать именно сами женщины. И описаний должно быть собрано не одно и не два а десятки и сотни тысяч, чтобы хоть сколько-нибудь ответственно строить модели, отражающие эти процессы.