В послекавидной 1 горбольнице Г. Миасс. Часть-5 Та

Валентина Григорьева 4
Часть-5.  Таня.

С этой женщиной познакомилась в первой горбольнице, куда нас свозили с отрицательными показателями на Кавид-чистенькие, значит. Заползает, со стоном, пополам сложенная женщина. У меня всё внутри оборвалось – неужели снова ночи будут без сна? Пока ей заправили кровать, она сидела и скулила. - Давайте знакомиться. Меня звать Валентина Николаевна, а вас? –Таня. -Сколько вам лет, Таня? -61 год, ответила она, более твёрдо. -Ну, а я вас буду постарше на 12 лет. Если вы будете скулить, то пойдёте в палату для особо тяжёлых-на 4 или 5 человек. Вам это нужно? –Нет. –Так в чём дело? -Боюсь, что я не смогу пересесть на кровать. У меня сломана ключица.Недавно только штыри убрали,ответила она. И опереться не обо что. –Вам же принесли туалетное кресло. Вот, на первых порах об него и будете опираться, а в понедельник вам дадут все, что для этого требуется. Дома вы что принимали? Какие обезболивающие средства? Она мотнула головой в сторону пакета, который стоял у неё в ногах. Я обалдела, когда увидела огромный контейнер полностью набитый лекарствами на все случаи жизни. - Да тут на всё отделение хватит и при таком богатстве вы смеете скулить? -Так ведь больно же. Я едва одолела эти ступеньки. До сих пор меня всю трясёт. –Давайте поставим все точки на И. Если думаете дальше скулить, пойдёте в другую палату, где тяжёлые. Так как? Вам выбирать. –Не буду, твёрдо сказала она и когда выпрямилась, лицо её приобрело другое выражение. - В нём просматривалось любопытство, кто это посмел ей командовать. Оглядев палату, и встретив мой твёрдый взгляд, что всё так и будет, она ещё более утвердилась в своём решении не скулить. Палата была чистая, двухместная, окнами на юг, солнышко весь день смеётся, туалет наискосок, кушать подвозят в дверям палаты. А как кормят! И в этот момент открывается дверь и улыбающееся лицо провозглашает, что кушать подано и приглашает забрать свой ужин. Как оказалось, у нас с Татьяной один стол – девятый, сладенькие женщины мы – сахарницы. Сегодня кухонные работники обрадовали нас творожной запеканкой, поданной под белым одеялом сметанного соуса и булочкой с яичком и ещё компот несладкий. Видеть нужно было её лицо. Я едва сдержала себя, чтобы не рассмеяться. Таких яств она в своей глухой деревеньке и не видела. -Приеду домой, фельдшерице башку сверну, сказала она, запивая булочку компотом. –Это она, ретивая, всю деревню привила, и большая половина из привитых заболели. Уж лучше ей не дожидаться нас и бежать, куда подальше. Мужики такого ей не простят. Мир тесен. Как оказалось, что и за 150км от этого места нашлись общие знакомые. Пришлось с ней делиться пайком, что мне приносили из дома. Не есть же, в конце концов, под одеялом. Да и приносили мне всегда с нагрузкой, зная, что одной мне ничего в рот не полезет. Так мы нормально просуществовали с ней до моей выписки. Она начала шустро передвигаться по палате при помощи ходулек, как она их окрестила.  Думаю, что всё у неё наладится, ведь дома её дожидается дочь и двое внуков от сына, которых бросила мать. Сын не может один воспитать, вот и подкинул матери. Продукты берёт оптом и помногу. Одежду детям покупают сообща с сестрой. Вот так и выживают.
А теперь коротко о первой горбольнице, которая даёт шанс на жизнь. Здесь всё просто отлично. Доктора и сестрички, младший обслуживающий персонал-все добрые, отзывчивые. Там так хорошо, будто из ада в рай попадаешь. Чистота, тишина и приветливые лица людей в белых костюмах.Честь им и хвала. Побольше бы таких и люди избавлялись бы от заразы быстрее.Доброго им здоровья и успехов в нелёгком их труде. С уважением.