И встречать восход Солнца!

Федор Лапшинский
Если человеку утром не надо ехать на нелюбимую работу, то он утром чувствует себя хорошо! Если, конечно же, он не пьяница и не Сова… Я, вот, по утрам чувствую некий оптимизм и даже некие религиозные чувства меня переполняют. А к вечеру, мне часто становится грустно, и даже некий атеизм и уныние ощущаю. Такой вот маятник в душе наблюдается. Я не смотрю по вечерам фильмы и разные там тревожные новости. Ухожу к себе и читаю книжку, а потом довольно быстро засыпаю. Часто снятся интересные цветные сны, - смысл которых я не понимаю. Возможно это моя жизнь в других измерениях, куда я попаду после своей, так сказать, земной кончины. Не знаю!.. Умные оккультисты говорят, что наша Земля окутана восьмой сферой, куда мы все попадаем после ЭТОЙ жизни. Эту сферу создали мы и разные там падшие духи, и она не имеет никакого отношения к Духовному Высшему Миру! Я подозреваю, что так оно и есть. Гностики называют эту сферу Зеркальной… Раньше, до кино и телевидения, эта сфера не была такой могущественной, и её легко можно было проскочить и улететь в нормальные миры. А сейчас это уже не так просто!.. Ну, да ладно, и не надо себе воображать того чего не знаешь. Этим ты тоже подпитываешь эту восьмую сферу. Да и что там плохого в этой сфере? Ну, подумаешь!.. В таких рассуждениях тоже есть некая правда, и не надо думать, что можно избежать того, чего избежать нельзя. Главное, - это рано вставать и встречать восход Солнца! И в этот момент чувствовать в себе бессмертную душу!..