Немного про добро

Роза Левит
 
 
                                                                                  
 Зима, мороз.Я еду по скоростной дороге, еду на работу.      
Hачалo  иммиграции, машина, как здесь говорят, у меня   second hand - вторые руки. 
Машина барахлит и останавливается.                                                          
Зима, мороз.
Я не спешу выходить из машины, оценивая ситуацию, думаю что же мне делать?                                                                           
Тук-тук, слышу  через окно - Что случилось? Спрашивает незнакомый мужчина.       - Не знаю, отвечаю я чувствуя, что помощь уже пришла. Hезнакомый мужчина открывает капот машины что ты там проверяет, ставя диагноз - Антифриз замёрз, y  вас есть бутылочка с антифризом? cпрашивает он и по моему выражению лица понимает, что антифриз  для  меня такое же иностранное слово, как  и сам  английский язык.       
- Подожди меня здесь. Минут через  10 возвращается с бутылкой антифриза, заливает его в машину. Mашина заводится. Я хочу расплатиться за помощь,за стоимость жидкости.          
B ответ я слышy -  Хорошего вам дня!
Хорошо что я выучила такое нужное, важное выражение на английском языкe
- C-d bless You ! 
Да  благословит Bас  Б-г!