Какие умные тут речи, подражая Высоцкому

Ю Рэк
Какие умные тут речи,
Таких я раньше не читал.
Про мавзолей, про то, что легче,
Когда ты речь всю дочитал.

Про то, что люди даже геи.
Так я с тем спорить не хочу.
Что русские и что евреи...
Я мирно жить, как все хочу.

Из Польши мне пришла депеша -
За Свету, ты, брат, голосуй.
В Литве она уже принцесса,
Флажок для "умных" или буй.

Проголосую, я то знаю,
Что от политиков всем ждать
И не дивлюсь, и не гадаю,
Какая там из Светы мать.

Еще я знаю то, что деньги,
Манящий нас всех-всех мираж -
То и рабы, и деревеньки,
И под винцо крутой кураж.

Какие умные тут речи,
Таких я больше не хочу.
Зажгу в церквушке тихо свечи
И час-другой там помолчу.

А вы бунтуте, не бунтуйте,
От Бога нам и царь, и власть.
Но у себя то не воруйтей,
То, что детишкам надо б дать.

А молчу, и что мне геи
И что какой-то там еврей,
Не умереть от диареи,
Коль ты герой, то не посмей.

И лучше нет на свете цели,
А мне засранцем умирать,
Не позволяют те евреи,
Что по аптекам в мире знать.

Какие умные тут речи,
Таких я раньше не читал.
Про мавзолей, про то, что легче,
Коль ты под ним уже... н...л.

© Copyright: Ю Рэк, 2021
Свидетельство о публикации №221082500902