Так это был ты?!

Ларина Юлия Дмитриевна
Здравствуйте, дорогие читатели!

Недавно по просьбе администратора группы в ВК написала небольшую статью – историю знакомства с моим будущим мужем. Выставляю на ваш суд.

Для группы в ВК «Коляска – мой трон», рубрика "Ты моя любовь".

Всем доброго времени суток! Меня зовут Юлия, 36 лет, незрячая, из подмосковного города Люберцы. Муж Никита, 34 года, из подмосковного Наро-Фоминска.

Как ни странно, но мы во многом разные. Он интересуется спортом, работает помощником тренера в спортзале, я – культурой, домохозяйка; он любит гулять по шумным городам и кататься в транспорте (автобусы, троллейбусы, теплоходы), я – безлюдные аллеи лесопарков и другие тихие, спокойные места. Но все-таки мы вместе.

История знакомства.

Одним прекрасным зимним днём собрались мы с коллективом, тогда ещё клуба по интересам "Феникс", отмечать новогодний капустник. Мероприятие проходило в московском ЦСО Марьиной рощи. Всё шло замечательно – танцы, весёлые новогодние песни, мини-пьесы. Зрители довольны, аплодируют.

Выхожу на импровизированную сцену в красивом красном бальном платье. Декламирую стихотворение. И вот, на середине выступления, в зале раздаётся громкий мужской разговор и после – дикий гогот, чем-то похожий на лошадиный! "Господи, что это? Совсем уже обнаглели, никакого уважения", – параллельно думаю я, рассказывая стих.

Через мгновение, всё повторяется снова. Киплю от негодования. Мной овладевает единственная мысль – высказать всё, что думаю о подобных личностях! "Да чтоб его...! Не понимаю, чего расселся тут? Если не интересно – шёл бы в коридор! Сейчас я всё выскажу, прямо со сцены!" – мечутся в голове гневные мысли, обильно сдобренные нецензурными выражениями. Но, к сожалению, как только я закончила и хотела найти этого бескультурного наглеца, он уже куда-то исчез...

Весна, март. Ещё довольно часто прихватывает трескучим морозцем, но солнышко уже ласково пригревает и в воздухе ощущается неповторимый, волнующий аромат. Открываю сообщение ВКонтакте.
– Привет. – Очередной искатель весенних приключений.
Отвечаю:
– Привет.
– Как дела? Я Никита. Познакомимся?
"Банально... Как же скучно... Ладно, всё равно делать нечего", – думаю я, зевая.
Несколько дней списываемся, потом созваниваемся.
"Ммм... А голос приятный, хотя и с блатным оттенком".

После нескольких недель интернет-общения, приглашает на встречу.

Встречаемся уже около месяца. Идём как-то из кафе по аллее парка, гуляем. У него телефонный звонок, берёт трубку.
– Да. О, здорово! Отлично! Бу-га-га!
"Так это был он?! Тот самый смех в зрительном зале!!!" – как молнией поражает сознание. Не выдерживаю и вскрикиваю вслух:
– Так это был ты!!!


Да, вот так бывает. С Никиткой мы познакомились в 2015 году. Уже 6 лет вместе. А 8 июля, 2021-го было 4 года, как мы женаты.

Трудности, конечно, есть. Куда же без них? До свадьбы – разногласия с родителями. Было сложно, но справились. С помощью духовной поддержки друг друга, стремления достичь цели, доказывая, что всё у нас получится и желания быть вместе. После свадьбы, как это часто бывает, бытовые проблемы, ссоры и обиды. Главный помощник справиться с ними, на мой взгляд – компромисс с обеих сторон. Вместо скандалов, лучше спокойно обговорить проблему и принять устраивающие всех решения. Обязательно нужно взаимоуважение, взаимопонимание, терпение, закрыть глаза на недостатки и ни в коем случае не стараться изменить друг друга. По своему опыту знаю, что иногда нужно отдохнуть друг от друга некоторое время. Но ни в коем случае не загул на стороне! Моё мнение – это разрушит семью. Например, в случае Никиты – поездки на экскурсии, прогулки по городу. В моём – поездка к маме, к подруге.

Большую помощь оказывают родители. Что-то приобрести, перевезти, посоветовать и многое другое. Спасибо им огромное, без них было бы очень тяжело!

Сейчас у нас всё хорошо. Главное, было бы здоровье, а остальное приложится.

Всем здоровья, любви и добра!

©Ларина Юлия

Август, 2021