Поздравление Оле Чикирёвой

Нина Кравчук-Щедрова
  Дорогая моя Оля!!! Поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Мы очень давно не виделись с тобой, моя дорогая одноклассница, но от этого не стали дальше, не стали чужими. Конечно, у каждой из нас своя жизнь, свои заботы и привязанности, но, с твоей лёгкой руки, я могу ощутить себя там, на моей малой Родине, в любимом городе. Ты - моя " нить Ариадны", по которой я могу вернуться в самые счастливые годы моей жизни, в детство, в школу, в те прекрасные времена, когда были живы наши родители.               
  Я всегда буду помнить твою маму. Какой необыкновенной красавицей она была!!! И ты вся в неё!!! И лицом, и статью, и необыкновенной добротой. От тебя я узнаю о наших одноклассниках, о их жизни. Как же радует меня любое известие о них, о том, что живы. Мне почему-то это надо. Может потому что " оторвалась" от родного города и как каждый русский человек больна ностальгией. А может научилась ценить и любить то, что имею. Главное научилась ценить каждого человека, пришедшего в мою жизнь.               
  Я благодарю тебя, Оленька, что осталась для меня родным и близким человеком. Благодарю за внимание, за твои добрые и нужные для меня слова поддержки, за рецензии, за то, что ты есть в моей жизни. Добра тебе и любви, здоровья и радости, счастья и благополучия. С Днём Рождения, Оленька!!! С ещё одним счастливым Днём твоего рождения!!! Обнимаю и целую тебя, я.